В агробизнесе не может быть случайных решений. Приобретая новую
современную технику, сельхозпроизводитель планирует не только получить
прибыль сегодня, но и не проиграть в долгосрочной перспективе на
эксплуатационных расходах. Качество технического сервиса – вот тот
аргумент, который всё чаще становится решающим при выборе того или иного
бренда. И если не так давно эталоном считалась работа сервисных служб
ведущих зарубежных производителей, то сегодня российские аграрии с
уважением отзываются об уровне фирменного сервиса, предлагаемого
дилерами заводов-изготовителей техники «ПАЛЕССЕ».
Основной разработчик и изготовитель техники «ПАЛЕССЕ» – белорусская компания
«Гомсельмаш». Модельный ряд зерноуборочных комбайнов «ПАЛЕССЕ» – это комбайны GS07, GS812, GS10 и GS12 пропускной способностью соответственно 7, 8, 10 и 12 кг/с. Производятся самоходные кормоуборочные комбайны «ПАЛЕССЕ FS80» и «ПАЛЕССЕ FS60» мощностью 450 и 235 л.с., кормоуборочные комплексы «ПАЛЕССЕ KG6» на базе универсальных энергосредств мощностью 265 и 290 л.с., а также прицепные кормоуборочные и картофелеуборочные комбайны, прицепные и навесные косилки.
В России комбайны и сельхозмашины «ПАЛЕССЕ» производятся на совместном предприятии «Брянсксельмаш», а также на сборочных производствах в различных регионах. Работая в тесной кооперации с компанией «Гомсельмаш», они используют машинокомплекты и узлы как белорусского, так и собственного производства. Эта техника пользуется высоким спросом у сельхозпроизводителей России. При этом, где бы ни выпускались машины «ПАЛЕССЕ», все их производители и дилеры проводят единую политику в области технического сервиса, которая полностью отвечает неизменному принципу «Гомсельмаша»: «Мы там, где работает техника «ПАЛЕССЕ».
– Все услуги фирменного сервиса предоставляются каждому потребителю в его хозяйстве в полном объеме, оперативно и с высоким качеством, – говорит начальник сервисной службы компании «Гомсельмаш» Виталий Жешко. – Единый корпоративный стандарт устанавливает высокие требования к оснащенности дилерского центра, квалификации его специалистов, а главное – к качеству работы с клиентами.
Эффективный сервис начинается уже при знакомстве руководителя или главного специалиста хозяйства с новинками техники «ПАЛЕССЕ». На своей постоянно действующей выставке дилер, как говорится, покажет товар лицом. А оценить реальные возможности машин любой специалист сможет в поле, на организуемых дилером семинарах с показом техники в работе.
Когда выбор уже сделан, дилеры заводов-изготовителей техники «ПАЛЕССЕ», аккредитованные в Россельхозбанке и Сбербанке РФ, предложат доступные программы приобретения техники со скидкой, в кредит со сниженными процентными ставками, в лизинг на выгодных условиях. Механизаторы хозяйства-покупателя обязательно будут обучены в дилерском центре.
На своей производственной базе дилер обеспечивает выгрузку техники и тщательный входной контроль. В оборудованных помещениях производится расконсервация и досборка машин. Только после полной предпродажной подготовки и обкатки машины проводится подробный инструктаж механизатора и техника передается в хозяйство. Специалисты дилера введут машину в работу на поле у покупателя. А если приобретена новая модель, то эту услугу бесплатно окажет опытный заводской водитель-испытатель.
Руководители и специалисты дилерских центров регулярно бывают на заводах компании «Гомсельмаш». Им хорошо известно, что компания в последние годы значительно увеличила объем инвестиций в приобретение самого современного оборудования и технологий. Комплексы с компьютерным управлением позволяют получать детали с высокими показателями точности и надежности. В выпускаемых машинах также используются комплектующие от лучших производителей, жестко контролируется и качество сборки. Всё это определяет высокое качество как техники «ПАЛЕССЕ», выпускаемой «Гомсельмаш», так и машинокомплектов, поставляемых предприятиям-партнерам в России.
Поэтому когда дилер от лица изготовителя устанавливает на все виды техники «ПАЛЕССЕ» гарантийный срок 2 года без каких-либо дополнительных условий, он абсолютно уверен в качестве машин и в своих возможностях по их эффективному гарантийному обслуживанию. А покупатель также уверен в том, что в течение двух лет гарантии ему будет обеспечен наиболее низкий уровень эксплуатационных затрат. Дилер будет держать в поле зрения каждую проданную машину и в послегарантийный период.
– Наши специалисты проводят полное обследование техники в хозяйствах по окончании уборочного сезона, – рассказывает генеральный директор Торгового дома «Гомсельмаш-Юг» Дмитрий Еременко. – Также мы проводим предуборочный контроль готовности техники, а во время уборочной страды оказываем помощь в настройке техники. Хочу подчеркнуть: у нас всегда в наличии полный ассортимент оригинальных запасных частей: на складе в Усть-Лабинске, а также в дилерских центрах по всему ЮФО и Самарской области. Любую из них доставим на место за 24 часа. Ремонт в полевых условиях? Тоже сутки, если не требуется разборка основных узлов!
Точно по такой же схеме организован сервис техники «ПАЛЕССЕ» у каждого дилера – от
Центра, Поволжья и Центрального Черноземья до Сибири и Дальнего Востока. Оригинальные запасные части можно приобрести не только в дилерских центрах, но и в специальных магазинах, созданных дилерами. При этом каждая запасная часть по цене не отличается от такой же, используемой в производстве техники «ПАЛЕССЕ». Это выгодно отличает сервис комбайнов и других машин «ПАЛЕССЕ» от сервисных программ зарубежных производителей.
«Гомсельмаш» постоянно совершенствует свою систему менеджмента качества технического сервиса. Она сертифицирована на соответствие жестким комплексным требованиям самой последней версии международного стандарта – ISO 9001-2009. Правильный выбор партнера – непременное условие для эффективной работы этой системы. Руководители дилерских центров связали свой бизнес и свою судьбу с агропромышленным комплексом всерьез и надолго. Заработанные деньги они сразу вкладывают в развитие своей производственной базы, в повышение уровня сервиса.
Так, например, новое здание под названием «Агротехнопарк», построенное агроснабженческой компанией «ВоронежКомплект» – это уже не просто офис, а новый уровень работы с потребителем. В огромном светлом зале нет никаких стен (и в прямом, и переносном смысле) между службами дилера и клиентом. К услугам потребителя – сразу все отделы компании. В хорошо оборудованном конференц-зале проводятся презентации новой техники и технологий, конференции покупателей, обучение механизаторов и семинары. Все условия для эффективной работы с аграриями Рязанской области созданы в новом здании компании Старожиловоагроснаб», построен также новый производственно-складской комплекс сервисного центра. Компанией «Агроцентр Алтай» открыт крупнейший в регионе центр сервисного обслуживания всех видов техники «ПАЛЕССЕ», где на десяти тысячах квадратных метров разместились выставочный зал, производственные помещения и склады запасных частей. Все дилеры регулярно обновляют диагностическую аппаратуру, оборудование и комплекты инструмента, которыми оснащены автомобили выездных бригад.
В основе правильного сервиса лежит правильное обучение. Все специалисты дилерских центров обучаются в учебном центре компании «Гомсельмаш», причем не только в аудиториях, но и в заводских цехах. Изучая сборку машин от начальных стадий до выхода с конвейера, слушатели учебных групп получают глубокие знания по конструкции машин, их наладке и регулировкам. По программам «Гомсельмаша» ежегодно обучается до трех тысяч специалистов, механизаторов и работников образования. Каждый комбайн «ПАЛЕССЕ» находится в руках хорошо обученного механизатора, и мастер-наладчик дилерского центра сразу находит с ним общий язык: система обучения дает им обоим программу действий по эффективной эксплуатации машин для получения максимальных результатов.
В каких бы странах и регионах ни работала техника «ПАЛЕССЕ», главная забота компании «Гомсельмаш» и её партнеров – об интересах и выгоде покупателя. Надежность и высокое качество работы машин, оперативный, доступный и грамотный сервис – именно этим, по мнению потребителей, отличается бренд «ПАЛЕССЕ».
Техника «ПАЛЕССЕ»: сервис – ключ к успеху
- Просмотров: 11408