Неоднократно североказахстанские трейдеры обращались везде где ни попадя
с такой проблемой: их вынуждают для перевозки зерна использовать только
вагоны ЗАО «Русагротранс», а все расчеты осуществлять через ООО «ЛП
Транс». Это обязательные условия, выбора не предоставляется: нельзя
использовать зерновозы парка КТЖ, сотрудничать с другими экспедиторскими
фирмами. А это, как известно, противоречит антимонопольному
законодательству, пишет InfraNews.
Какие меры принимает Министерство сельского хозяйства для решения данной проблемы? Этот вопрос корреспондент «Казах-Зерно» адресовал главе аграрного ведомства Ахылбеку Куришбаеву во время его сегодняшнего визита в составе информационно-пропагандистской группы в район М. Жумабаева СКО.
А.Куришбаев констатировал, что, к сожалению, такая проблема есть. Но этот вопрос касается не только Министерства сельского хозяйства. Проблема должна решаться комплексно с Министерством транспорта и коммуникаций, АО «КТЖ», с РЖД, вышеназванными российскими компаниями. Сейчас, с действием Таможенного союза, вопросы взаимовыгодного сотрудничества будут решаться проще, урегулируются тарифы. Министр сельского хозяйства и аким СКО Серик Билялов уверили собравшихся в Булаево аграриев, что в ближайшие 1,5-2 месяца проблема будет снята с повестки дня. Во всяком случае, будет делаться все возможное, чтобы реализация урожая-2010 прошла без загвоздок.
Казахстан усилит давление на Русагротранс
- Просмотров: 1157