Кострома хочет отстоять права на бренд \"Костромской сыр\"

Кострома хочет отстоять права на бренд \"Костромской сыр\"

Костромская область планирует отстаивать "авторские права" региона на бренд "костромской сыр", заявил на пресс-конференции губернатор Сергей Ситников. Костромская область надеется зарегистрировать торговый знак, чтобы закрепить права региона на использование популярного бренда "Костромской сыр", передает РИА «Новости».

"Мы занимаемся этим вопросом, он непростой с правовых позиций. Например, Вологодская область девять лет билась за то, чтобы закрепить за собой бренд "Вологодское масло". Костромской сыр — это некая рецептура, которая разошлась достаточно широко. Если нам удастся зарегистрировать торговый знак, то это будет замечательно", — сказал глава региона.

Он уточнил, что сегодня в области работают девять сыроварен, в том числе одна совершенно новая, с европейским оборудованием. При этом значительная часть выпускаемой продукции реализуется за пределами региона.

"Но если вы хотите попробовать настоящий костромской сыр, то лучше приехать и попробовать. У нас в Костроме есть так называемая сырная биржа, где можно попробовать сыр перед покупкой", — сказал губернатор.

В течение нескольких лет Кострома позиционирует себя как "сырная столица России". По словам Ситникова, в ближайшее время сыроваренное производство в регионе будет расширено за счет строительства нового завода по изготовлению итальянских сыров. Ожидается, что на проектную мощность новый завод выйдет уже в 2013 году.