В третьем квартале 2012 года «Сингента» показала устойчивый рост продаж

В третьем квартале 2012 года «Сингента» показала устойчивый рост продаж

Продажи «Сингенты» в третьем квартале 2012 г. увеличились на 6% при расчете по фиксированному обменному курсу благодаря результатам работы компании в Латинской Америке. Продажи за первые девять месяцев текущего года увеличились на 9% и достигли рекордных $11 млрд, объем продаж вырос на 6%, а цены на 3%, сообщает пресс-служба компании.

Общие совокупные продажи компании увеличились на 7%. Уверенный старт сезонных продаж в Латинской Америке привел к росту продаж на 18%, рост затронул всю линейку продуктов компании. Высокие мировые цены на сою заставляют производителей из Бразилии и Аргентины инвестировать в производство и увеличивать посевные площади. Продажа средств защиты растений для сахарного тростника удвоилась. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли на 3%. Значительный рост продаж семян кукурузы, особенно в Юго-Восточной Азии, свидетельствует о продолжающемся тренде по наращиванию доли кукурузы в портфеле сельхозпроизводителей. Направление «Семена овощных культур» демонстрирует возобновление роста продаж. Продажи средств защиты растений в Японии, а также в Индии были низкими из-за задержки прихода муссонов. Но широкое применение средств защиты семян в данных регионах позитивно сказалось на продажах, прирост более 50%.

В Европе, Африке и на Ближнем Востоке пользовались популярностью интегрированные решения, которые компания «Сингента» разработала для гибридов ячменя. Предложение было позитивно воспринято участниками рынка, что в итоге привело к росту продаж, особенно, в Германии и в Северной Европе. Рост объема продаж в странах СНГ  составил почти 20%. Несмотря на низкий сезон, общие показатели продаж СЗР остались на прежнем уровне благодаря значительным объемам продаж фунгицидов, которые компенсировали падение спроса на гербициды и инсектициды. В Северной Америке показатели продаж СЗР остались в целом без изменений, несмотря на сокращение применения фунгицидов из-за засухи и смещение спроса в сторону селективных гербицидов. Продажи неселективных гербицидов и препаратов для защиты семян значительно выросли, а продажи ФОРС® утроились на фоне информированности производителей сельскохозяйственной продукции о том, что кукурузный корневой жук проявляет признаки устойчивости к препаратам конкурентов.

Рост продаж селективных гербицидов в Латинской Америке в значительной степени компенсировал спад продаж в Европе и в Северной Америке. Продажи неселективных гербицидов увеличились на 13% за счет высокого спроса в Латинской Америке и увеличения, в частности, продаж препарата РЕГЛОН® в Канаде. Лидерами среди фунгицидов по объёму продаж в Европе стали АМИСТАР® и новый препарат РЕВУС®. Все эти факторы вместе с ростом продаж в Латинской Америке позволили скомпенсировать последствия засухи в Северной Америке. Хорошие показатели продаж среди инсектицидов демонстрируют ВОЛИАМ® во всех регионах мира, АКТАРА® в Латинской Америке и ФОРС® в США. В защите семян безусловный лидер продаж КРУЙЗЕР®, рост более чем на 30%. Потребители признали его эффективность и высоко оценили эффект «жизненной силы» (Vigor™Effect); также выделяется АВИКТА® - препарат против нематоды.

Рост продаж семян кукурузы и сои в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе обеспечивался за счет спроса на новые гибриды, которые компания своевременно вывела на рынок этих регионов. Продажи семян полевых культур, включая гибриды ячменя, выросли на 35%. Продажи семян овощных культур остаются заложниками слабого потребительского спроса в Южной Европе и Северной Америке, но они компенсируются значительным ростом в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«Продолжающийся рост продаж в третьем квартале демонстрирует правильность выбранного нами направления развития компании, – рассказывает Майк Мак, исполнительный директор компании «Сингента». – В  Латинской Америке мы начинаем в полной мере реализовывать потенциал наших основных коммерческих предложений и новых технологий. Все это, включая пересмотр прогноза выручки по основным культурам, позволяет нам с уверенностью говорить о возможности роста в долгосрочной перспективе. Мы будем продолжать инвестировать в перспективные направления бизнеса и сохранять высокой уровень рентабельности. Мы ожидаем, что по итогам 2012 показатель EBITDA, при расчете по фиксированному обменному курсу, вырастет, а также значительно увеличится прибыль на акцию».