Не так давно компания «Белагро» внедрила в работу новый инструмент,
призванный упростить работу клиентов группы компаний. Это сервисная
программа, которая позволяет знакомиться с ассортиментом и отслеживать
наличие товара на складах в режиме реального времени! А главное — с ее
помощью можно сделать заказ в режиме он-лайн. Это делает программу
аналогом хорошего интернет-магазина, значительно превосходя его по
количеству функций.
Презентация проекта состоялась на пресс-конференции в рамках выставки «Агросалон» в Москве. На мероприятии разработчики программы рассказали об этапах создания, функциях и возможностях, которые открываются перед клиентами компании.
Сервисная программа «Клиент Белагро» — это собственная разработка Группы компаний. Идея создания инструмента появилась несколько лет назад. Ее цель — экономия временных и денежных ресурсов клиентов компании. Работа над проектом велась около полутора лет, после чего программа действовала в тестовом режиме.
— Нам было важно тщательно проверить сервисную программу «Клиент Белагро» на наличие любых сбоев и неточностей, чтобы создать для наших клиентов все условия для комфортной работы в программе, — говорит директор департамента маркетинга Белагро Андрей Фролов.
Здесь отображены основные каталоги запасных частей для сельскохозяйственной, коммунальной, строительной, лесной и многих других видов техники. Иерархия программы логична и проста, что поможет без труда найти любой интересующий товар. Ее возможности позволяют фильтровать продукцию исходя из потребностей, просматривать остатки продукции на ближайших складах, формировать заказы. Программа очень проста в использовании, в ней удобная навигация и лаконичное оформление.
Для начала работы необходимо установить программу на свой компьютер и зарегистрироваться в ней (это разовая процедура, и повторять ее при каждом последующем входе не нужно). После этого на почту клиенту приходит письмо, подтверждающее доступ к «Клиенту Белагро». Теперь программа полностью готова к работе. Все обновления остатков и цен происходят в автоматическом режиме.
Менеджеры группы компаний отмечают большое количество положительных отзывов о программе. Клиенты с удовольствием пользуются новым инструментом, который дает возможность посещать склады «Белагро», не отходя от своего компьютера, и делать покупки в считанные минуты.
Однако авторы проекта не собираются останавливаться на достигнутом, и уже сейчас ведется масштабная работа по совершенствованию сервиса и внедрению в программу новых опций.
«Клиент Белагро» — не единственная разработка группы компаний, представленная в этом сезоне. Также набирает обороты программа лояльности Белагро, расширяется набор финансовых и логистических сервисов.
Подробнее обо всех инструментах и бонусах можно узнать на сайте группы компаний: www.belagro.com.
«Белагро» создало виртуальный гипермаркет запчастей
- Просмотров: 1215