Сокращение производства ячменя в России повлечет за собой рост цен на
свинину и ее производные, утверждают аналитики агропромышленной группы
"Агро Инвест". Это связано с тем, что производство ячменя упало с 18
миллионов тонн до 8 миллионов тонн. Следовательно, российским сельхозпроизводителям придется закупать ячмень за рубежом.
Несмотря на то, что в сентябре цены на пшеницу в России стабилизировались, рожь и ячмень продолжают дорожать. Так по данным Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), стоимость тонны пшеницы в европейской части России к концу сентября составляла 5900 руб./т, что на 400 рублей меньше, чем в начале августа. Для сравнения, рожь с июня подорожала более чем в три раза до 5000 руб./т, а ячмень в сентябре России стоит 6600 руб./т.
"Думаю, что вслед за ячменем поползет вверх и кукуруза. Например, в американских рационах она занимает место ячменя, так что есть вариант изменения привычных рационов в сторону увеличения содержания кукурузы. И естественно, по принципу спрос рождает предложение - цены на нее должны вырасти, - говорит Алексей Еремин, начальник отдела животноводства агропромышленной группы "Агро Инвест". Об этом сообщили в пресс-службе компании.
"Большинство производителей мясных и колбасных изделий вынуждены закупать свинину у сторонних организаций. Дорожает корм, дорожает и свинина, а производители, в свою очередь, будут вынуждены поднять цены на разделанную свинину, колбасные и деликатесные изделия из нее", - уточнил Алексей Еремин.
Напомним, что значительную часть урожая в России погубила засуха и пожары. Из-за них правительство России вынуждено было запретить экспорт зерна. Эта мера подняла мировые цены на пшеницу в начале августа, но потом они постепенно стали падать. За последний месяц пшеница на биржах в США подешевела на 16 процентов.
Агропромышленная группа "Агро Инвест" успешно работает на российском мясном рынке с 1997 года. В состав группы входит крупнейший в Южном Федеральном Округе Волгоградский мясоперерабатывающий комбинат. На сегодняшний день производственные мощности предприятий, входящих в состав группы позволяют выпускать более 60 тонн колбасной и мясной продукции в сутки. Под торговой маркой "Царь–продукт" производится широкая линейка мясопродуктов, овощей, кондитерских и молочных изделий. При этом основной акцент делается на качество готового продукта, чему способствует строгое соблюдение технологий и рецептур, отсутствие небезопасных для здоровья химических элементов и добавок, а также многоступенчатый контроль на всех стадиях производственного процесса и логистики. Продукцию под маркой "Царь–продукт" можно встретить на прилавках магазинов Москвы, Волгограда, Самары и других крупных городов России.
\"Агро Инвест\": сокращение производства ячменя в РФ повлечет рост цен на свинину и ее производные
- Просмотров: 2352