На выставке «Продэкспо-2019» компания «РосАгроМаркет» представила проект создания сети оптово-распределительных центров

На выставке «Продэкспо-2019» компания «РосАгроМаркет» представила проект создания сети оптово-распределительных центров

Москва, 20 февраля 2019 года. На прошедшей 11-15 февраля 2019 года выставке «Продэкспо-2019» компания «РосАгроМаркет» представила специалистам отечественной пищевой отрасли проект и первые результаты работы по созданию сети оптово-распределительных центров для оптимизации производства сельхозпродукции и улучшения продовольственного снабжения россиян. Данный проект позволит повысить эффективность распределения продовольствия в России, оптимизировать потенциал сбыта продукции, соответствующей требованиям ритейлеров.



В этом году крупнейшую профильную продовольственную выставку «Продэкспо» посетили около 62 000 человек из 100 стран мира и всех федеральных округов России. Ее работа состояла из 28 тематических разделов, охватывающих все сегменты современного продовольственного рынка. В частности, на стенде «РосАгроМаркет» специалисты обсудили перспективы увеличения эффективности российской пищевой промышленности при помощи создания в стране сети оптово-распределительных центров (ОРЦ). Этот современный формат позволяет решить проблемы сортировки, хранения, расфасовки и упаковки продукции, создавая условия для повышения конкурентоспособности отечественных производителей как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

Посетители выставки познакомились с планами развития федеральной сети ОРЦ. По словам генерального директора «РосАгроМаркет» Богдана Григорьева, ОРЦ позволят российским аграриям значительно увеличить объемы производимой сельхозпродукции, открыть новые каналы и рынки сбыта. «ОРЦ открывают ряд инновационных сервисных возможностей для отечественных фермеров, – сообщил он. – В частности, речь идет о возможности оплаты услуг после реализации продукции, транспортировке небольших партий сборными грузами непосредственно с поля до ОРЦ, получении консультационных услуг и дальнейшем сопровождении по выводу продукции на внешние рынки сбыта. Производители, интегрированные в современную онлайн-платформу маркетплейс, смогут быстро находить клиентов в России и за рубежом и мгновенно проводить финансовые операции. В ходе «Продэкспо» мы представили специалистам пищевой отрасли из разных стран нашу методику работы. Надеюсь, участники этой авторитетной международной выставки по достоинству оценили новые возможности, открывающиеся для них с развитием сети ОРЦ».

 Первый в стране ОРЦ планируется открыть в Новосибирской области в 3 квартале 2019 года. Инвестиции в данный проект составляют более 8 миллиардов рублей. Ожидается, что в перспективе при помощи ОРЦ будет сформировано единое торгово-логистическое пространство, охватывающее Россию, Китай и страны СНГ (Беларусь, Армению, Казахстан, Киргизию, Таджикистан и Узбекистан). За счет этого российские фермеры, агрохолдинги, производители продуктов питания получат новые рынки сбыта, а торговые компании смогут расширить спектр экспортно-импортных операций.

CПРАВКА

Холдинг «РосАгроМаркет» создан для реализации проекта федеральной сети оптово-распределительных центров (ОРЦ) под одноимённым брендом. Цель создания сети ОРЦ «РосАгроМаркет» - формирование в России единой федеральной платформы для эффективной организации доработки, фасовки, хранения, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции, надлежащего фитосанитарного и ветеринарного контроля, эффективного межрегионального перераспределения сельхозпродукции, а также таможенного обслуживания внешнеторговых потоков продовольствия. Основными инвесторами проекта являются Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и инвестиционная компания Proxima Capital Group.