Союзмолоко и АКОРТ создадут новый федеральный молочный бренд

Союзмолоко и АКОРТ создадут новый федеральный молочный бренд

Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) подписали пятилетнее соглашение о взаимодействии в рамках создания и продвижения на рынке национальной торговой марки молочных продуктов. Соглашение предусматривает разработку и регистрацию единых товарных знаков СОЮЗМОЛОКО и АКОРТ, под которыми молочная продукция, производимая предприятиями – членами СОЮЗМОЛОКО, будет реализовываться через торговые сети, участвующие в АКОРТ, сообщает ИА DairyNews.

По словам Андрея Даниленко, председателя правления СОЮЗМОЛОКО, «создание единого бренда позволит средним и мелким предприятиям, участвующим в союзе, конкурировать на равных с крупными переработчиками, имеющими колоссальные маркетинговые возможности».

Лев Хасис, председатель президиума АКОРТ, заявил что «для предприятий – участников Ассоциации соглашение с производителями молока является стратегически важным, поскольку молочная продукция занимает 15% всего объема пищевых продуктов, реализуемых торговыми сетями. Сегодня крупные ритейлеры вынуждены работать только с двумя лидерами на молочном рынке, создание же третьего бренда позволит расширить возможности розницы. Сегодня в структуре продаж в сетях 80% молочной продукции является отечественной, вместе с тем в современных условиях розница начинает борьбу за увеличение доли локальных продуктов. Эту возможность и предоставляет партнерство: тысячи торговых компаний смогут продавать молоко местных производителей под единым брендом «СОЮЗМОЛОКО».