Danone рассмотрит возможность продажи своего пакета в компании \"Вимм-Билль-Данн\"

Danone рассмотрит возможность продажи своего пакета в компании \"Вимм-Билль-Данн\"

Французский молочный концерн Danone заявил о готовности рассмотреть возможность продажи своего пакета в ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД ПП), составляющего около 18%, сообщает РБК-Украина.
Как сообщил финансовый директор Danone Пьер-Андре Терисс, его компания изучит возможные варианты в отношении инвестиций в ВБД ПП, включая полную или частичную продажу доли.
Напомним, что 18 июня председатель правления ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" Сергей Пластинин заявил на Петербургском экономическом форуме, что ВБД ПП готов выкупить свои акции у Danone, однако пока подобные предложения ни компанией "Вимм-Билль-Данн", ни компанией Danone не формулировались. Данное заявление С.Пластинин сделал, комментируя сделку о слиянии молочного бизнеса Danone и ОАО "Юнимилк" в России и СНГ.
Аналитики компании Oddo Securities считают, что хорошие позиции Danone на российском молочном рынке даже без учета альянса с "Юнимилком" уменьшают необходимость сохранять долю в "Вимм-Билль-Данн". "После объявления о сделке с "Юнимилком" мы считаем, что Danone явно на пути к выходу из этих инвестиций", - говорится в аналитических материалах Oddo Securities.
Согласно материалам Danone, на конец 2009 г. французской компании принадлежала доля в 18,4% ВБД ПП. Группа Danone еще в 2003 г. вела переговоры о возможном поглощении ВБД ПП, однако они завершились безрезультатно.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимается производством молочных продуктов, соков, минеральной воды и детского питания. В настоящее время в компанию входят 37 производственных предприятий на Украине, в России, в Грузии и государствах Средней Азии. "Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1,1 тыс. видов молочных продуктов ("Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max и др.) .Чистая прибыль ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД ПП) за I квартал 2010 г. увеличилась в 2,6 раза по сравнению с тем же периодом 2009 г. и составила 33,7 млн долл. Объем продаж компании в январе-марте с.г. достиг 615,3 млн долл., что на 19,1% превышает аналогичный показатель годичной давности на уровне 516,8 млн долл.