В 2009 «Мироновский хлебопродукт» (МХП) увеличил продажи курятины на
26,9%, или 57,9 тыс. тонн до 272,9 тыс. тонн по сравнению с 2008 годом,
сообщает kontrakty.ua.
Согласно биржевому сообщению компании, сегмент мяса птицы в 2009 году был стабилен несмотря на экономическую ситуацию в стране.
Так, предприятия холдинга работали в прошлом году на полную мощность, при этом ежемесячный прирост производства по сравнению с тем же периодом предыдущего года составлял 50%.
Средний уровень цен на курятину по итогам года составил 12,79 гривны/кг без НДС, что на 6,4% выше, чем в 2008 году.
Компания сообщила, что затраты на производство были выше чем в 2008, так как повысились цены на кукурузу, но компания все же считает, что рост цен положительно повлиял на ее финансовые результаты за счет 100% обеспечения предприятий собственной кукурузой, а также благодаря вертикальной интеграции холдинга.
Выпуск готовых колбасных изделий «МХП» в минувшем году увеличил на 53,8%, или на 8,6 тыс. тонн до 24,6 тыс. тонн по сравнению с 2008 годом.
Средние цены на колбасные изделия, в соответствии с потребительским спросом и стратегией компании по изменению позиционирования данной продукции в направлении массового сегмента, в течение 2009 года снизился на 5% до 17,33 гривны/кг (без НДС).
На Украине растет производство курятины
- Просмотров: 1144