Производитель
тепличных овощей АПХ «Эко-Культура» планирует в 2020 году нарастить
объемы своего экспорта до 50-100 млн долларов благодаря поставкам в
Узбекистан и Объединенные Арабские Эмираты, передают «Агровести» со
ссылкой на заявление гендиректора холдинга Александра Рудакова.
Топ-менеджер сообщил, что старт прямых поставок в Узбекистан намечен на ноябрь 2019 года, а в ОАЭ – на весну 2020 года. Он также отметил, что его фирма уже открыла офис в столице ОАЭ, городе Дубай, который координирует работу с местными торговыми сетями и вопросы дистрибьюции. «Летний» рынок ОАЭ господин Рудаков считает для своей компании наиболее перспективным, поскольку из-за сильной жары и отсутствия влаги Эмиратам в это время года приходится импортировать 100% овощей. Главный импортер сейчас – Нидерланды, но топ-менеджер уверен, что российские овощи, и в первую очередь томаты, не уступают голландским по качеству. «Перед этим мы максимально охватим внутренний российский рынок», – поделился планами овощевод.
Напомним, что холдинг «Эко-Культура» включает в себя тепличные комплексы четвертого и пятого поколений общей площадью 207 га, 145 из которых приходится на Ставропольский край. А входящее в холдинг ООО «Овощи Черноземья» имеет в Липецкой области 60 га теплиц, здесь же ведется строительство третьей очереди комплекса. Кроме того, в Бобровском районе Воронежской области компания ведет строительство первой очереди на участке площадью 20,5 га, ввод в эксплуатацию запланирован на лето 2020 года. Объем инвестиций – 14-15 млрд рублей.
Агропромышленный холдинг «Эко-Культура» специализируется на выращивании и поставках овощной продукции. Группа владеет тепличными комплексами в Ставропольском крае, Липецкой и Ленинградской областях, собственным цехом по фасовке овощей, распределительными центрами в Ставропольском крае, Москве и Ленинградской области и другими активами. Годовая производительность – 125 тыс. тонн овощей (№ 1 в РФ, 6% всех производимых в стране тепличных овощей). На предприятиях холдинга работают 3 тыс. человек. «Эко-Культура» продает свою продукцию X5 Retail Group, розничным сетям «Магнит», «Дикси», «Лента», «О'Кей» и др., а также предприятиям быстрого питания «Макдоналдс». Основные владельцы компании – Александр Рудаков, Андрей Петренко и Ирина Ашинова.
«ЭКО-Культура» планирует экспортировать помидоры на 50-100 млн долларов
- Просмотров: 1166