Как
сообщили в компании «Приморский универсально-перегрузочный комплекс»,
зерновой терминал мощностью до 10 млн тонн в год включает в себя
причальный фронт длиной 520 м и глубиной 18 м, оборудованный четырьмя
погрузочными машинами производительностью 800 тонн в час, склады,
рассчитанные на хранение 400 тыс. тонн зерновых грузов, железнодорожную
инфраструктуру — две станции разгрузки вагонов мощностью до 32 тыс. тонн
в сутки, а также конвейерные системы, сообщает "Российское
судоходство".
На терминале будут переваливать пшеницу и ячмень в направлении Ближнего Востока и Южной Европы, а также Западной Африки, Центральной и Южной Америки, уточнили в компании. Резервы мощностей позволяют в будущем расширить номенклатуру переваливаемых грузов и увеличить объемы грузооборота. Помимо основных зерновых культур, терминал сможет переваливать кукурузу, сою, шрот, зернобобовые культуры, лен и жмых.
«Закрытые склады позволяют хранить до 20 марок/наименований продукции без смешивания продукции разных производителей, обеспечивая выполнение требований грузовладельцев по контролю качества продукции», — сообщили в компании.
Кроме того, компания получила технические условия на присоединение портовой инфраструктуры к железнодорожной сети ОЖД. Пропускная способность подъездных путей составит 34 млн тонн грузов в год. Существующая железная дорога общего пользования находится примерно в 1 км от порта. Ближайшая станция — Ермилово — в 4 км.
Первая очередь зернового терминала Приморского УПК будет введена в эксплуатацию в 2022 году
- Просмотров: 777