Французская
компания-производитель молочной продукции Danone S.A. в первом квартале
2016 года сократила объем продаж в годовом выражении на 3%, до 5,306
миллиарда евро, передает РИА «Новости» со ссылкой на официальный релиз
компании.
Основной причиной снижения показателя компания называет потери по валютным курсам, в том числе в таких странах, как Россия, Аргентина, Мексика и Бразилия.
Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 3,5%. Продажи компании в СНГ и Северной Америке снизились на 1,1%, до 1,096 миллиарда евро (сопоставимые выросли на 5,1%), в Европе - на 1,3%, до 2,127 миллиарда евро (сопоставимые не изменились), в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Африке - на 5,6%, до 2,082 миллиарда евро (сопоставимые выросли на 6,3%).
"Учитывая показатель органического роста продаж в 3,5%, Danone продемонстрировал результаты, которые полностью удовлетворяют нашим планам и приоритетным целям на 2016 год", - приводятся в релизе слова гендиректора компании Эммануэля Фабера (Emmanuel Faber). Компания также подтвердила свои планы на 2016 год достижения роста сопоставимых продаж в пределах 3-5% и укрепления операционной рентабельности.
Как отмечает Danone, в России компания продолжает демонстрировать устойчивые показатели, несмотря на сложные рыночные условия. Так, усилия по расширению портфеля брендов Danone дали положительный эффект, что компенсировало падение объемов продаж в сегментах с низкой добавленной стоимостью. В конце февраля компания сообщала, что оборот Danone в стоимостном выражении в России по итогам 2015 года составил более 100 миллиардов рублей, что на 4-5% выше, чем в 2014 году.
В ГК Danone в России входят 20 заводов, на которых производится продукция под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино", "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тёма" и другие. В компании работают около 14 тысяч сотрудников.
Молочный гигант Danone в I квартале сократила мировые продажи на 3%
- Просмотров: 673