Руководство автомобильного завода «Урал» (Миасс, Челябинская область)
при поддержке Законодательного собрания Челябинской области и
регионального министерства сельского хозяйства намерено обратиться в
правительство РФ и минсельхоз России с предложением реализовать на
Южном Урале пилотный проект комплексной механизации
сельскохозяйственного производства.
Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» руководитель проекта «Автомобили сельскохозяйственного назначения» ОАО АЗ «Урал» Сергей Галкин, в 2012 году урожайность зерновых в Челябинской области была рекордно низкой – в среднем 8 центнеров с гектара. Причиной этого стала не только засуха, но и недостаточный уровень механизации сельскохозяйственных работ. Сейчас для выполнения операций по вспашке, внесению удобрений, севу, поливу, уборке, погрузке, перевозке, раздаче кормов селяне вынуждены использовать до десяти наименований машин и механизмов, покупка и обслуживание которых обходятся недешево.
В 2010 году в АЗ «Урал» на основе государственно-частного партнерства были начаты работы по созданию новейшего комплекса быстромонтируемых сменных сельскохозяйственных механизмов на шасси полноприводного сельскохозяйственного грузовика «Урал». На смену агрегатам, с помощью которых вездеход «Урал» сможет пахать, сеять, вносить удобрения, поливать, убирать, грузить, перевозить и раздавать корма, очищать и планировать территорию, в полевых условиях уходит не более получаса. Эксплуатационные затраты у такого комплекса существенно ниже, чем у трактора. Подобной техники сегодня не производят не только в России, но и нигде в мире.
По словам начальника управления проектами и инвестициями ОАО «АЗ «Урал» Сергея Иванова, сегодня завод может предложить потребителям конкурентоспособные автомобили «Урал» двойного назначения полной массой от 12 до 33 тонн по цене более низкой, чем у ведущих мировых производителей.
Челябинская область может стать пилотным регионом комплексной механизации сельхозпроизводства
- Просмотров: 1020