20 и 21 ноября во Франкфурте-на-Майне состоялся Германский Мясной
Конгресс, в котором приняли участие не только наиболее крупные игроки
мясного рынка страны, но и представители малого и среднего бизнеса,
юристы, маркетологи, защитники прав потребителей и журналисты из
ведущих отраслевых изданий страны, сообщает агентство EBPR.
Наряду с анализом мирового рынка и перспектив развития отрасли в Германии обсуждались и практические решения актуальных проблем.
В частности, на форуме обсуждались различные аспекты экспорта за пределы ЕС и принципы взаимодействия с объединениями, представляющими интересы потребителей на внутреннем рынке, внедрение новых нормативов ЕС и введение новых добровольных норм, обеспечивающих благополучие животных, а также новые формы презентации конечной продукции.
Растущие цены на мясное сырье на мировых рынках (прогноз на 2013 год: более 2 евро за кг свинины и более 4 евро за кг говядины) и увеличение мирового потребления мяса и мясных продуктов будут определять основной вектор развития экспорта из Германии. В то же время на развитие внутреннего рынка будет влиять растущий спрос на готовые мясные продукты и полуфабрикаты, а также региональные продукты, произведенные по традиционным рецептам. Основными темами для коммуникации с потребителями останутся условия производства мяса и готовой продукции с точки зрения безопасности пищевых продуктов и экологические аспекты производства.
Поскольку Германия является одним из крупнейших экспортеров мяса в мире, на конгрессе широко обсуждались перспективы развития международного рынка мяса. Безупречное качество и учет требований стран-импортеров, надежность поставок и конкурентоспособные цены, предлагаемые немецкими экспортерами: эти факторы были названы в числе основных преимуществ, которые позволяют стране удерживать свои позиции на насыщенным рынке ЕС и наращивать присутствие в юго-восточной Азии, Восточной Европе и на африканском континенте. Немецкое качество уже сегодня пользуется широкой известностью в мире, а наработки отдельных крупных производителей мяса в Германии по улучшению условий содержания животных уже скоро будут определять мировые стандарты качества мяса.
Наиболее важной тенденцией внутреннего рынка Германии, по мнению большинства докладчиков, был признан растущий спрос потребителя на высококачественный товар регионального происхождения, произведенный с учетом многочисленных аспектов благополучия животных и защиты окружающей среды. При этом отмечалось, что возрастающие требования немецкого потребителя к качеству мяса и мясных продуктов идут рука об руку с растущей готовностью больше платить за более качественные мясные продукты. Наиболее динамично растущим сегментом мясного рынка в Германии был вновь признан сегмент готовых продуктов и полуфабрикатов из мяса. Именно в этом сегменте важна интерактивная коммуникация с потребителем с использованием новых технических возможностей (интернет, смартфоны и социальные сети).
Седьмой Германский мясной конгресс организовали и провели ведущие профильные издания Германии, принадлежащие издательскому дому Deutscher Fachverlag: журнал Fleischwirtschaft, выходящий на немецком, английском, китайском и русском языках, и еженедельная газета afz.
Следующий отраслевой форум Meat Vision Congress для представителей мирового мясного бизнеса состоится 3 мая 2013 года во Франкфурте-на-Майне накануне открытия крупнейшей в мире выставки оборудования для мясной промышленности IFFA (4-9 мая 2013 года).
В ФРГ прошел седьмой Германский мясной конгресс
- Просмотров: 1085