«Черкизово» представило обновленный бренд «Петелинка»

«Черкизово» представило обновленный бренд «Петелинка»

На презентации в московской гостинице «Националь» ОАО «Группа Черкизово» представила новый логотип одного из своих птицеводческих продуктов – «Петелинка».

Более десяти лет бренд «Петелинка» является настоящим стандартом качества в области производства натурального куриного мяса. По данным исследований, показатель покупательской лояльности к бренду в течение последних трех лет уверенно держится на уровне 70%. Столь высокая приверженность покупателей является результатом отлаженного функционирования всех элементов производственной цепочки: от свободного содержания птицы вне клеток в экологически благополучных условиях, использования сбалансированных зерновых кормов и чистейшей артезианской воды до строжайшего контроля качества на всех этапах производства, сообщает пресс-служба «Черкизово».

Целью ребрендинга стало укрепление эмоциональной связи бренда с потребителем, подтверждение статуса качественного продукта и соответствие бренда современным маркетинговым тенденциям. Были выделены два ключевых приоритета позиционирования: качество выпускаемой продукции и эмоциональное взаимодействие с потребителем, основанное на идее заботы и доброты.

Эти приоритеты наглядно продемонстрированы в новой рекламной кампании. Образ курицы в заботливых руках стал основой обновленного логотипа, выполненного в теплой цветовой гамме, а слоган кампании – «Нежная курочка из заботливых рук» – еще раз подтверждает, что, создавая для курицы комфортные условия существования, окружая ее заботой, «Петелинка» заботится и о своих потребителях, предлагая им продукцию высочайшего качества. Рекламная кампания, сопровождающая ребрендинг, включает в себя наружную рекламу, рекламу в метро и прессе, а также прокат на ТВ-каналах телевизионного ролика, в съемках которого впервые в России приняли участие живые куры.

Дизайн упаковки также подвергся значительным изменениям. Форма лотка стала овальной, появился отпечаток логотипа на его основании, а упаковочная пленка стала цветной и яркой. Изменилась и технология производства упаковки, для чего на предприятиях были установлены новые упаковочные системы.

«”Петелинка” уверенно занимает лидерские позиции на рынке московского региона и является одним из ключевых брендов в портфеле Группы «Черкизово». Учитывая развитие отрасли и активность конкурентов, возникла необходимость в обновлении и более четком позиционировании бренда. Проведенные изменения в полной мере отражают суть и ценности бренда, подчеркивают его современность, устанавливают более тесную связь с потребителем и акцентируют внимание на качестве нашей продукции. Проект ребрендинга «Петелинки» является частью стратегии развития сегмента птицеводства», – цитирует пресс-служба слова генерального директора «Группы Черкизово» Сергея Михайлова.