«Изовол» решил войти в тройку европейских производителей субстрата для теплиц

«Изовол» решил войти в тройку европейских производителей субстрата для теплиц

Белгородское ЗАО «Завод нестандартного оборудования и металлоизделий» (торговые марки Belpanel и Izovol) намерено запустить новый проект по производству субстрата для теплиц и выращиванию салатных культур, вложив в проект порядка 470 млн рублей, сообщил гендиректор предприятия Олег Изотов на заседании «малого» правительства региона, передает Агентство Бизнес Информации.

В частности 94,2 млн от общей суммы инвестиций составят собственные средства компании. Через семь лет проект, по планам Олега Изотова, должен выйти на окупаемость, ежегодная чистая прибыль составит порядка 60 млн рублей. Первая очередь теплиц займет 3,2 га и уже в конце 2013 года будет получен первый урожай салата. В перспективе – к 2017 году – площади теплиц новой компании ООО «Изовол-Агро» могут составить уже до 44 га.

Как отметил Олег Изотов, рост рынка салата сегодня составляет около 5-10% в год, поэтому производство этой культуры представляется очень перспективным. Что касается субстрата для теплиц, то в настоящее время образцы продукции «Изовола» тестируют ведущие европейские компании, и они уже получили хорошие отзывы. В перспективе предприятие рассчитывает войти в тройку крупнейших европейских производителей.

ЗАО «Завод нестандартного оборудования и металлоизделий» образовано в 2001 году на базе существовавшего ранее ОАО «Завод нестандартного оборудования». Компания выпускает ежегодно около 100 тыс. тонн минеральной ваты под торговой маркой Izovol и 3 млн кв. м сэндвич-панелей Belpanel. Финпоказатели предприятия не раскрываются.