Белгородский агрохолдинг «Приосколье» начал выпуск продукции под новой торговой маркой

Белгородский агрохолдинг «Приосколье» начал выпуск продукции под новой торговой маркой

ЗАО «Приосколье» начало производство продукции под новой торговой маркой «Куриная симфония», которую планируется реализовывать  практически через все представительства ЗАО, сообщили в компании Агентству Бизнес Информации.
Как рассказали в «Приосколье», продукция под торговой маркой «Куриная симфония» будет продаваться только в охлажденном виде в лотках с расфасовкой до 500 граммов (рассчитана на приготовление блюд для одного приема пищи).
По информации предприятия, данная продукция будет реализовываться через все представительства ЗАО «Торговый дом «Приосколье», за исключением ООО «Приосколье-Урал» и ООО «Приосколье-Сибирь» (связано с тем, что в указанные регионы невозможно своевременно осуществить поставку охлажденной продукции).
В «Приосколье» заверили, что охлаждение производится только воздушно-капельным путем без использования хлора, что позволяет сохранить пищевую ценность мяса и препятствует избытку влаги.
В компании также рассказали, что «Куриная симфония» будет ориентирована на «людей с утонченным вкусом, предпочитающим классику во всем, в том числе и в еде».
ЗАО «Приосколье» (основные бренды, помимо «Приосколья», - «Флай де Ланч», «Пикник с Приосколье», «Куриная Симфония») основано в 2003 году. Объединяет, кроме птицеферм, перерабатывающие и комбикормовые заводы, а также торговый дом. Помимо Белгородской области, развивается в ряде других субъектов федерации, в том числе в Алтайском крае. По предварительным данным, прибыль в 2008 году составила свыше 2 млрд рублей. Было произведено около 250 тыс. т мяса птицы в живом весе и 186 млн инкубационных бройлерных яиц.