ЗАО «Приосколье» начало производство продукции под новой торговой
маркой «Куриная симфония», которую планируется реализовывать
практически через все представительства ЗАО, сообщили в компании
Агентству Бизнес Информации.
Как рассказали в «Приосколье», продукция под торговой маркой «Куриная симфония» будет продаваться только в охлажденном виде в лотках с расфасовкой до 500 граммов (рассчитана на приготовление блюд для одного приема пищи).
По информации предприятия, данная продукция будет реализовываться через все представительства ЗАО «Торговый дом «Приосколье», за исключением ООО «Приосколье-Урал» и ООО «Приосколье-Сибирь» (связано с тем, что в указанные регионы невозможно своевременно осуществить поставку охлажденной продукции).
В «Приосколье» заверили, что охлаждение производится только воздушно-капельным путем без использования хлора, что позволяет сохранить пищевую ценность мяса и препятствует избытку влаги.
В компании также рассказали, что «Куриная симфония» будет ориентирована на «людей с утонченным вкусом, предпочитающим классику во всем, в том числе и в еде».
ЗАО «Приосколье» (основные бренды, помимо «Приосколья», - «Флай де Ланч», «Пикник с Приосколье», «Куриная Симфония») основано в 2003 году. Объединяет, кроме птицеферм, перерабатывающие и комбикормовые заводы, а также торговый дом. Помимо Белгородской области, развивается в ряде других субъектов федерации, в том числе в Алтайском крае. По предварительным данным, прибыль в 2008 году составила свыше 2 млрд рублей. Было произведено около 250 тыс. т мяса птицы в живом весе и 186 млн инкубационных бройлерных яиц.
Белгородский агрохолдинг «Приосколье» начал выпуск продукции под новой торговой маркой
- Просмотров: 1869