В России необходимо создание новых портовых мощностей для перевалки
зерна и угля, а также упрощение пограничных процедур. Как указано в
опубликованном докладе министра транспорта Игоря Левитина для IV
Международного форума «Транспорт России», одним из ограничений развития
российских портов является недостаточная суммарная мощность зерновых
терминалов. Их развитие и создание предусматривается в портах
Новороссийск, Тамань, Кавказ, Оля, Усть-Луга, Ванино.
Наряду с ускорением темпов модернизации и вводом в эксплуатацию новых портовых мощностей, пункты пропуска оборудуются современными техническими средствами контроля, инспекционно-досмотровыми комплексами, проводится совершенствование технологии работы, развивается применение электронного документооборота и предварительного информирования. «Это позволит перейти к уведомительному порядку контроля и сократить непроизводительные простои судов», - отмечается в докладе министра.
«Необходимо пересмотреть существующую типовую схему пропуска через государственную границу, которая предусматривает комиссионный контроль судов и неоднократно подвергалась критике транспортных организаций, так как ожидание комиссии приводит к большим простоям. Минтрансом России подготовлен проект приказа о внесении изменений в типовую схему.
Аналогичные ограничения административного характера возникают на железнодорожном транспорте в связи с решением о выполнении досмотровых процедур после погрузки груза в вагоны, что приводит к простою готовых к отправке вагонов», - считает Игорь Левитин.
России необходимы новые портовые мощности для перевалки зерна, упрощение пограничных процедур
- Просмотров: 941