Железнодорожные перевозки зерна падают

Железнодорожные перевозки зерна падают

Первый полный маркетинговый год, который Русагротранс проводит с нами начинается спадом. Если экспортный хоть можно объяснить коньюнктурой - хотя и это объяснение туфта, то внутренние перевозки падают против логики рынка. Ведь это в прошлом году все регионы вырастили урожай ровно. В этом году и засухи, и прочее выбили в некоторых регионах почти все посевы. Следовательно, по логике зерна на внутреннем рынке должно перевозиться как минмум не меньше. Но так не происходит, сообщает InfraNews.
Но нет внутренние перевозки в первые два месяца маркетингового года 09/10 упали на 24,5%, до 1,5 млн т., экспорт упал на 37% до 950 тыс.т. Вырос в три раза транзит - но то не заслуга РАТ и вообще не наше дело, да и оборот чуть меньше 200 тыс.т. не дает компенсации по потере тарифа в прочих направлениях.