Крупный сибирский агрохолдинг САХО планирует построить хлебозаводы в Воронежской области

Крупный сибирский агрохолдинг САХО планирует построить хлебозаводы в Воронежской области

Председатель совета директоров "Сибирского аграрного холдинга" (САХО), владеющего сетью хлебозаводов в России, Павел Скурихин и губернатор Воронежской области Алексей Гордеев 12 августа провели переговоры о возможном строительстве хлебозаводов компании в регионе, сообщает пресс-центр губернатора и правительства Воронежской области.
САХО - один из крупнейших производителей хлеба в Сибири и европейской части России. Главные сферы деятельности САХО - агропищевое направление, химическое производство и зернотрейдинг. Филиалы САХО охватывают все основные сельскохозяйственные регионы. В данный момент "САХО" строит в разных областях России шесть хлебозаводов, строительство еще 15 начнется в следующем году.
"Алексей Гордеев и Павел Скурихин обсудили перспективы строительства в Воронеже и области новых хлебозаводов с участием холдинга", - говорится в сообщении.
По словам Гордеева, на хлебозаводах "САХО" производят хлебобулочные изделия высокого качества по низкой цене. Для Воронежской области это представляет особый интерес, так как цены на хлеб должны быть доступны для всех, сказал губернатор.
ЗАО "Сибирский аграрный холдинг" создан в 2000 году в Новосибирске, является управляющей компанией, объединяющей под своим руководством и единой торговой маркой предприятия-операторы различных сегментов сельскохозяйственного рынка. "САХО" реализует единую технологическую цепочку от производства до переработки и последующей реализации продуктов сельского хозяйства. Площадь сельскохозяйственных угодий холдинга составляет около 400 тысяч гектаров, площади под уборку в этом году превысили 200 тысяч гектаров.
В рамках агропищевого направления "САХО" работают сельскохозяйственные предприятия в Новосибирской, Ростовской областях и Алтайском крае, два дочерних агрохолдинга в Тульской и Ульяновской областях, а также 19 хлебозаводов в Новосибирской, Московской, Тульской, Саратовской и Омской областях. В 2004 году холдинг вывел на хлебный рынок России первый бренд национального масштаба - торговую марку "Хлебница". С 2006 года развивает собственную розничную сеть.