А. Ткачев: России нужно продвигать бренд \"Русское яблоко\"

А. Ткачев: России нужно продвигать бренд \"Русское яблоко\"

Россия обладает потенциалом для увеличения внутреннего производства фруктов, необходимо продвигать собственные бренды. Такое мнение высказал глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), передает ТАСС.

"Мы должны получить бренд "Русское яблоко". Это очень важно", - заявил министр.

Он напомнил, что ранее Россия была очень зависима от импортных поставок растительной продукции, однако сегодня ситуация меняется.

"Не секрет, что в свое время Польша и другие страны ориентировались на российский рынок и создавали целую индустрию производства плодов и овощей, и на этом хорошо зарабатывали", - отметил Ткачев.

При этом, подчеркнул министр, страны активно инвестировали со стороны государства и бизнеса - "это и хранилища, и переработка, и интенсивные сады, где урожайность порядка 500 и выше центнеров с гектара, а не как у нас сегодня, в основном, 200-250".

Сегодня понимание необходимости инвестиций в этот сектор есть и в России. "Активность чувствуем в закладке новых садов и виноградников, и я уверен абсолютно, что 5-7 лет - и эта проблема у нас закроется", - резюмировал глава Минсельхоза.