«Евродон» получил статус эксклюзивного поставщика в России инкубационного яйца кросса индейки BIG-6

«Евродон» получил статус эксклюзивного поставщика в России инкубационного яйца кросса индейки BIG-6

Руководство «Евродона» приняло делегацию генетиков из Англии и Германии. В рамках встречи подписано дистрибьюторское соглашение с собственниками группы компаний Erich Wesjohann Grоup, которое закрепило за компанией право единственного поставщика в России инкубационного яйца тяжелого кросса индейки BIG-6. Участники встречи обсудили вопросы совместной работы над проектом создания селекционно-генетического центра.

В рамках рабочей поездки иностранные партнеры ознакомились с работой комплекса по производству инкубационного яйца индейки компании «Урсдон» в Усть-Донецком районе (входит в ГК «Евродон»), а также посетили комбикормовый и мясоперерабатывающий заводы «Евродона» в Октябрьском районе области.

По словам генерального директора компании «Евродон» Вадима Ванеева, производя на сегодняшний день около 6 млн яиц, компания продавала сторонним предприятиям не более 10 процентов производимого яйца. Среди партнеров были индейководческие предприятия из Казахстана, Башкирии, а также других регионов России.

«Мы планируем увеличить объемы собственного производства мяса индейки, а также удвоить продажи яйца уже на первом этапе», - сообщил Вадим Ванеев.

Стороны также договорились дополнительно проработать вопрос построения на территории Ростовской области первого в России селекционного-генетического центра.

«На недавнем совещании с премьер-министром Медведевым было предложено создать на базе нашего комплекса такой центр», - сообщил генеральный директор компании «Евродон».

Управляющий директор EW Group Дирк Весйохан высоко оценил организацию производства инкубационного яйца индейки на площадках компании, входящей в состав холдинга в Усть-Донецком районе.

«То, что я увидел, меня поразило. Результат работы потрясающий. Мы видим, что даже самая сложная работа выполняется очень качественно, поэтому мы хотим дальше развивать наше сотрудничество. Российский рынок обладает огромным потенциалом. К тому же индейка – это уникальное мясо, которое может заменить говядину, свинину и курицу. Мы считаем, что у мяса индейки большое будущее», - сообщил управляющий директор EW Group Дирк Весйохан.

Дирк Весйохан отметил правильность пути выбранного «Евродоном».

«Очень важно, что реализация птицеводческого проекта осуществляется в регионе с богатой кормовой базой. Без этого условия реализация подобных проектов затруднительна», - добавил Дирк Весйохан.

В рамках визита состоялись трехсторонние переговоры в правительстве области.

Генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев отметил высокую роль региональных властей в реализации инвестиционных проектов. В качестве примера он привел поддержку в создании инфраструктуры новых производственных площадок в рамках государственно-частного сотрудничества.

Губернатор Василий Голубев подчеркнул: «Вадим Ванеев – это надежный партнер. За два с половиной года совместной работы мы убедились, что он не только говорит, но и делает. Поддержка таким проектам обязательна. Правительство Ростовской области готово активно работать и поддерживать проекты компании».

Справка

Группа компаний EW - Erich Wesjohann Grоup – мировой лидер по генетике бройлеров и индейки. Основана  более 80 лет назад.  Включает в себя 65 филиалов, расположенных в 15 странах. Численность сотрудников - около 6000 человек. Головной офис находится в Германии. В апреле 2005 года  в состав  EW Grоup вошла  английская компания Aviagen, крупнейший  в Европе производитель  бройлера и индейки. Компания Aviagen – основной партнер ООО «Евродон»  по поставкам особей родительского стада индейки сверхтяжелого кросса Big 6.

Компания «Евродон», созданная в 2003 году, является крупнейшим российским производителем мяса индейки. Объем производства за 2011 год составил 33 тысячи тонн мяса индейки в живом весе. Продукция компании под торговой маркой «Индолина» занимает 45% соответствующего сегмента российского рынка. Ассортимент ТМ «Индолина» - свыше 100 наименований продукции, в том числе около 30 колбасных изделий и мясных деликатесов. Рынок сбыта – большинство российских регионов европейской части России. Поставки продукции осуществляются в крупные федеральные и региональные торговые сети.