По данным исследования, проведенного компанией BusinesStat в 2012 г., в
2007-2011 гг. розничные продажи молочной продукции в России
демонстрировали положительную динамику. В 2011 г. розничный оборот
торговли молочной продукцией в стране вырос на 17,4% и достиг 568,6
млрд руб. Рост объема рынка обеспечивался расширением ассортимента
продукции и ростом цен, передает «РБК. Исследования рынков».
В период с 2007 по 2011 гг. средняя розничная цена молочных продуктов выросла на 51,7% и достигла 90,9 руб./кг. Рост цен молочных продуктов обуславливался повышением цены производства продукции, вызванным ростом цены на молоко.
В России большинство магазинов, торгующих молочными продуктами, являются минимаркетами: в 2011 г. на долю минимаркетов пришлось 64,2% всех магазинов. Средняя площадь торгового зала магазина, осуществляющего продажи молочных продуктов, составляет 451 кв. м.
В 2011 г. розничный оборот торговли молочной продукцией в России вырос на 17,4%
- Просмотров: 1064