Польша проведет в России и на Украине кампанию \"Яблоко каждый день\"

Польша проведет в России и на Украине кампанию \"Яблоко каждый день\"

Ассоциация садоводов Польши при содействии Агентства сельскохозяйственного рынка Польши в 2012 году проведет в России и на Украине рекламно-информационную кампанию «Яблоко каждый день», сообщил на пресс-конференции в РИА «Новости» президент Ассоциации Мирослав Малишевский.

"Цель проекта "Яблоко каждый день" - знакомство потребителей с продукцией польских производителей и помощь в оценке качества приобретаемых фруктов. Информационная составляющая состоит в том, чтобы потребители России и Украины больше узнали о питательных свойствах яблок", - сказал Малишевский.

По его словам, целевыми аудиториями проекта являются жители больших городов, образованные потребители, заботящихся о своем здоровье и внешнем виде, а также оптовые и розничные торговые фирмы.

"Главные преимущества яблок, поступающих из Европы - это их натуральность, свежесть, высокие вкусовые качества, умеренные цены и доступность в течение всего календарного года", - считает глава Ассоциации садоводов Польши.

Как сообщил президент Бельского отделения Ассоциации садоводов Польши Яцек Прушковский,  за один сезон в 27 стран Европы производится 7-11 миллионов тонн яблок, при этом ведущими производителями являются Польша, Италия и Германия.

Прушковский отметил, что в производстве яблок необходимо соединять современные технологии и меры безопасности.

"Полив и внесение удобрений при производстве яблок в Польше должен соответствовать всем требованиям ЕС. Контроль качества осуществляется по принципу случайного выбора. Кроме того, польские производители стараются использовать биологические и естественные методы защиты: опрыскивают сады рапсовым маслом или используют хищных насекомых против вредителей. В результате с одного сада при интенсивном производстве удается собрать 40-60 тонн яблок в год", - сказал он.

В свою очередь, вице-президент Агентства сельскохозяйственного рынка Польши Люциан Зволак рассказал о работе агентства по продвижению польской сельхозпродукции.

"Получая средства из ЕС и госбюджета Польши, мы стараемся продвигать продукцию наших региональных производителей как на внутреннем рынке и рынке ЕС, так и вне Евросоюза, в частности, в России и Украине. Например, два года назад мы организовали презентацию польской сельскохозяйственной продукции в посольстве Польши в Москве", - сказал он.

Кроме того, агентство помогает сельхозпроизводителям и производственным объединениям Польши проводить самостоятельные акции по продвижению своей продукции при софинансировании со стороны госбюджета и бюджета ЕС. За восемь лет членства Польши в ЕС проведено восемь подобных кампаний, еще девять реализуются в настоящее время, сообщил Зволак.

Он добавил, что средства ЕС для проведения подобных кампаний выделяются на конкурсной основе.

"При этом первоначальное финансирование осуществляет сам производитель, а ЕС впоследствии, в случае позитивного результата кампании, компенсирует затраченные производителем средства. "Яблоко каждый день" как раз является примером такой кампании", -  заключил Зволак.