В 2011 году реализация произведенных агрохолдингом «Талина» колбас и
мясных деликатесов выросла ориентировочно на 17%. В том числе продажи
колбас увеличились на 24% , замороженных полуфабрикатов (пельменей и
блинчиков) - на 9,2%, мяса – на 4,4% . Более всего повысился спрос на
охлажденные полуфабрикаты, рост по сравнению с прошлым годом - 93,4%,
сообщает пресс-служба агрохолдинга.
Одна из основных тенденций отечественного рынка – переход покупателей с замороженной мясной продукции на охлажденную. Охлажденное мясо сохраняет все необходимые человеку минералы и аминокислоты, его пищевая ценность примерно на 40% выше, чем у мяса замороженного.
Агрохолдинг «Талина» наращивает объёмы производства
- Просмотров: 944