По данным Министерства сельского хозяйства Российской Федерации,
прогнозируемые объемы перевозок зерна железнодорожным транспортом в
ноябре 2011 г. должны были составить 410 тыс. тонн. Фактически
погружено и перевезено 425 тыс. тонн зерна, или 104% прогнозируемых
объемов, сообщает пресс-служба ОАО "РЖД".
При этом, отмечается в сообщении, в ноябре продолжали иметь место факты нерационального использования зерновозов. Лидером по непроизводительным простоям подвижного состава по-прежнему является Ставропольский край. Так, на станции Ипатово простой зерновозов по вине ООО "Международная зерновая компания - "ЮГ" составил 131 час при норме 1,95 часа, ООО "Хлебоприемное предприятие "Золотой колос" - 53,6 часа при норме 3,18 часа, на станции Светлоград по вине ООО "АгроЛенд" - 79 часов при норме 1,19 часа, на станции Старомарьевская по вине ООО "Южная зерновая компания" - 41 час при норме 2 часа.
Напомним, что с целью повышения эффективности организации перевозок зерновых грузов в ноябре т.г. между Министерством сельского хозяйства РФ и ОАО "РЖД" было подписано соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в рамках развития перевозок зерновых грузов во внутрироссийском и экспортном направлениях. Соглашением предусмотрено создание условий для формирования в основных зернопроизводительных районах России мест локализации зерновых грузов, а также осуществление перевозок зерновых грузов с использованием прямых отправительских маршрутов.
Перевозки зерна по железной дороге в России составили в ноябре 104% от прогноза
- Просмотров: 1159