Мировое потребление мяса вырастет на 43 миллиона тонн за 10 лет
Мировое потребление мяса вырастет на 43 миллиона тонн за 10 лет

Мировое потребление мяса вырастет на 43 миллиона тонн за 10 лет

Руководство компании Tyson Foods ожидает увеличения потребления мяса более чем на 43 миллиона тонн в течение следующих 10 лет. Их выводы были представлены на прошлой неделе во время виртуального Дня инвестора Tyson Foods, передает meatinfo.ru

Председатель правления Джон Х. Тайсон, президент и главный исполнительный директор Донни Кинг и члены высшего руководства компании выступили на мероприятии. Они продемонстрировали роль Tyson Foods как ведущей белковой компании на растущем глобальном рынке; усилия компании по увеличению общей производственной мощности в рамках плана по ускорению роста объемов и прибыли; и новую программу повышения производительности, которая, как ожидается, принесет периодическую экономию более 1 миллиарда долларов к 2024 финансовому году.

Кинг отмечает: «Мы работаем над расширением нашего портфеля и расширением возможностей для лучшего удовлетворения спроса - это включает в себя увеличение относительного вклада фирменных продаж и продаж продукции с добавленной стоимостью в нашу общую структуру. Сосредоточив внимание на нашем портфеле продуктов и добавив мощности для удовлетворения спроса, мы рассчитываем возглавить рынок».

Tyson Foods нацелена на опережающий рост объемов продаж во всех сегментах рынка. Компания планирует открыть 12 новых заводов в течение следующих двух лет, увеличив мощность примерно на 1,3 миллиарда фунтов (580 000 тонн). Она также нацелена на то, чтобы к концу 2024 финансового года производство продукции с добавленной стоимостью составляло 50% своего объема.

Компания ожидает восстановления своего птицеводческого бизнеса до 5-7% операционной маржи к середине 2022 финансового года и рассчитывает обеспечить более высокую маржу до 2024 финансового года.

В рамках новой инициативы по повышению производительности Tyson Foods планирует инвестировать более 1,3 миллиарда долларов в новые возможности автоматизации в течение следующих трех лет, чтобы повысить урожайность, снизить затраты на рабочую силу и связанные с этим риски и, в конечном итоге, обеспечить совокупную экономию. Эта инициатива призвана помочь предприятиям компании улучшить производственные мощности и эффективность, а также продолжить открывать новые возможности.

Ожидается, что рост объемов производства будет опережать рост рынка на 2% в год, что поддержит скорректированный рост прибыли на акцию.