«Вимм-Билль-Данн» за год снизил производство молочной продукции на 8,7% и на столько же увеличил выручку

«Вимм-Билль-Данн» за год снизил производство молочной продукции на 8,7% и на столько же увеличил выручку

Компания «Вимм-Билль-Данн» (ВБД), объединяющая молочные активы PepsiCo Inc. в России, в 2022 году произвела 940,7 тыс. тонн молочной продукции, что на 8,7% меньше, чем годом ранее (1,03 млн тонн), сообщается в ее отчетности.

Выросло только производство молока — на 6,7%, до 433,7 тыс. тонн. Выработка йогуртов и десертов снизилась на 18,9%, до 164,1 тыс. тонн, соково-молочных продуктов — на 38,6%, до 29,9 тыс. тонн, творога и творожных изделий — на 17,6%, до 26,8 тыс. тонн, сметаны — на 21,8%, до 30,2 тыс. тонн. Производство сыра сократилось на 9,9%, до 20,8 тыс. тонн, сливочного масла — на 8,1%, до 999 тонн, детского питания — на 12,2%, до 172,7 тыс. тонн, сливок — на 18,9%, до 15,1 тыс. тонн, диетических продуктов — на 25,9%, до 46,5 тыс. тонн.

Согласно отчетности, выручка компании в прошлом году выросла на 8,7%, до 117,17 млрд рублей против 107,799 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль — до 6,279 млрд рублей против 2,136 млрд рублей соответственно.

В начале марта прошлого года PepsiCo заявила, что решила приостановить продажу в России прохладительных напитков, инвестиции и рекламную деятельность в РФ. Вместе с тем продажа молочной продукции, а также продуктов питания для детей компания продолжила.

В сентябре, после того, как закончились концентраты, компания прекратила выпуск напитков Pepsi, 7UP и Mountain Dew. Ассортимент продукции в 2022 году расширился за счет выпуска собственной продукции под брендами «Русский дар», «Фрустайл», «Эвервесс».

Как сообщается в отчетности ВБД, расходы на маркетинг и рекламу в 2022 году снизились до 4,5 млрд рублей с 6,16 млрд рублей в 2021 году.