Российский преемник Danone начал использовать новый логотип

Российский преемник Danone начал использовать новый логотип

Бывший российский Danone — компания «Эйч энд Эн» (H&N) — начала использовать новый логотип — белые буквы на синем фоне. В логотипе компания использует англоязычную версию названия — Heаlth & Nutrition (H&N), сохранив прежние корпоративные цвета — белый и синий, красную линию под названием сменил зеленый листок над знаком «&». Зарегистрирован ли логотип, неизвестно.

О планах компании сменить название стало известно еще в августе. В письме контрагентам компания сообщала, что переименуется в акционерное общество «Эйч энд Эн» в период с 18 по 24 сентября 2023 года. Согласно данным выписок из ЕГРЮЛ, логистическое подразделение ООО «Данон трейд» работает под названием «Эйч энд Эн Трейд» с 12 сентября, а данные по АО «Эйч энд Эн» датированы 20 сентября.

В середине июля президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому доля АО «Данон Россия» перешла во временное управление Росимущества.

Danone присутствует в РФ с 1992 года. В середине октября прошлого года компания сообщила, что планирует передать контроль над производством молочных и растительных продуктов в стране, но в переходный период, который займет достаточно времени, будет работать как обычно.

В состав группы в России входит ряд заводов, расположенных, в частности, в Московской области, Петербурге, Татарстане, Самарской и Липецкой областях. В России компания производит продукцию под такими брендами, как «Простоквашино», «АктиБио», Actimel, Alpro, «Растишка», «Тема», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Петмол», «Актуаль» и другие.

Последние новости