PepsiCo продолжит продавать молоко и детское питание в России

PepsiCo продолжит продавать молоко и детское питание в России

Компания PepsiCo прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в РФ. Ранее газета Wall Street Journal писала, что компания не хочет покидать Россию, но изучает разные варианты ведения дел в стране, передает "Прайм".

"Мы объявляем о прекращении продажи Pepsi-Cola и наших мировых брендов напитков в России, включая 7Up и Mirinda. Мы также приостановим капиталовложение и всю рекламную деятельность <…> в России", — говорится в заявлении на сайте компании. Согласно релизу, PepsiCo "имеет обязанность" продолжить продавать в России молоко и детское питание.

Компания также заявляет, что приостановила деятельность на Украине, чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников и их семей.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления напитка Pepsi на выставке американской продукции в Москве.