Бренд «Простоквашино» сохранил лидерство в рейтинге самых популярных молочных продуктов по итогам прошедшего года, следует из обновленных данных информационно-аналитической компании NTech. За год доля бренда в структуре продаж прибавила 4,6%.
При составлении рейтинга компания оценивала долю бренда в суммарных продажах категории в федеральных торговых сетях. Собственные торговые марки сетей (СТМ) при расчете данного рейтинга не учитывались.
На втором месте — торговая марка «Домик в деревне». За год ее доля на рынке сократилась на 14%. При этом бренду удалось удержать второе место в рейтинге.
Третью и четвертую строчку занимают «Брест-Литовск» и «Коровка из Кореновки». Разницу между ними удалось сократить за счет незначительного падения продаж первого бренда и увеличения на 10,9% доли второго.
Замыкает пятерку бренд «Чудо», доля которого на рынке снизилась на 7,4%.
В то же время значительно укрепила свои позиции в рейтинге торговая марка «Вкуснотеево». Бренд поднялся на две строчки вверх. Его доля на рынке за год возросла на 10,7%.
На три позиции в рейтинге поднялся бренд «А.Ростагрокомплекс». По итогам 2024-го торговая марка занимает 14-ю строчку самых популярных брендов. Доля бренда на рынке выросла на 17%.
На четыре строчки в топ-20 самых популярных торговых марок молочной продукции поднялся «Лебедяньмолоко», увеличив свою долю на 20%. Бренд — на 16-й строчке рейтинга.