Агрохолдинг «Мираторг», один из ведущих производителей мяса в России, сообщил, что прекращает работу интернет-магазина shop.miratorg.ru с собственной доставкой продуктов.
«Компания в рамках вертикально интегрированной бизнес-модели «от поля до прилавка» оптимизирует с точки зрения рентабельности действующие розничные каналы продаж», — говорится в сообщении. Вероятно, это следует понимать так, что интернет-торговля не принесла ожидаемой прибыли.
«Мираторг» напоминает, что его фирменная розничная сеть включает более 120 магазинов в шести регионах страны. Продукция холдинга также реализуется в торговых сетях партнеров. Другими словами, покупателям предлагается пользоваться имеющими обычными магазинами.
АПХ «Мираторг» основан в 1995 году. В состав холдинга входят растениеводческий дивизион, комбикормовые заводы, свиноводческие, птицеводческие, животноводческие площадки, предприятия по убою, переработке и глубокой переработке продукции. Основные активы расположены в Белгородской, Брянской, Калининградской, Калужской, Курской, Московской, Орловской, Тульской и Смоленской областях. Владельцами холдинга являются Виктор и Александр Линники.