«ЭкоНива» начала биржевые торги молочной продукцией
«ЭкоНива» начала биржевые торги молочной продукцией

«ЭкоНива» начала биржевые торги молочной продукцией

Агрохолдинг «ЭкоНива», ведущий производитель сырого молока в России, 16 октября начал биржевые торги молочной продукцией. Торги организованы на Национальной товарной бирже (НТБ, входит в группу «Московская биржа» ). Участвовать в них смогут контрагенты группы, зарегистрированные на площадке НТБ и допущенные к аукционам «ЭкоНивы».

«В качестве базиса поставки выбраны фермы ГК «ЭкоНива», расположенные в Бобровском и Лискинском районах Воронежской области. Минимальный закупочный объем — 720 т на условиях отгрузки в течение 30 дней равномерными партиями по 24 т в день», — говорится в сообщении компании.

Как сообщал «Интерфаксу» президент агрохолдинга Штефан Дюрр, выход биржу нацелен на то, чтобы сделать молочный рынок более прозрачным и дать ему реальные ценовые ориентиры. «Я посмотрел, как торгуются на бирже другие товары, зерно, сахар, например. Да, объемы небольшие, но они достаточны для того, чтобы давать ориентиры по цене», — говорил он.

ГК «ЭкоНива» — вертикально интегрированный холдинг. Основан в 1994 году предпринимателем Штефаном Дюрром. Под его управлением находятся активы в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане.

Основное — молочное — подразделение группы объединяет 40 современных животноводческих комплексов. В прошлом году на предприятиях группы произведено порядка 1,2 млн тонн сырого молока. С 2013 года «ЭкоНива» развивает переработку молока. Под ее управлением пять производственных площадок в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях. Кроме того, предприятия группы занимаются племенным и мясным скотоводством, семеноводством, растениеводством и органическим сельским хозяйством. Холдинг входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 тысячами га.

В 2022 году выручка группы, согласно неаудированной отчетности, увеличилась на 31%, до 66 млрд рублей, в евро (материнская компания группы зарегистрирована в Германии) на 64%, до 957 млн евро. EBITDA выросла на 60%, до 26,5 млрд рублей.

Последние новости