Агрохолдинг «Степь» займется выпуском сельхозтехники под собственным брендом Sterus
Агрохолдинг «Степь» займется выпуском сельхозтехники под собственным брендом Sterus

Агрохолдинг «Степь» займется выпуском сельхозтехники под собственным брендом Sterus

Агрохолдинг »Степь» (входит в АФК «Система») планирует начать импортировать и собирать на площадках в КНР и России сельхозтехнику под собственным брендом Sterus, сообщают »Ведомости» со ссылкой на источник, знакомый с планами агрохолдинга.

По его словам, вложения в проект могут составить 1 млрд рублей.

«Степь» намерена заняться дистрибуцией и производством тракторов мощностью от 80 до 440 л.с., комбайнов в 260-360 л.с., сеялок, самоходных опрыскивателей, телескопических погрузчиков и другой техники.

Часть продукции, разработанная по техзаданию агрохолдинга, будет производиться на заводах партнеров в Китае, другая — на производственной площадке компании в России, после чего будет поступать в серийное производство на предприятиях в КНР и России, пояснил гендиректор «Степи» Андрей Недужко.

Наиболее дефицитные виды сельхозтехники в России — комбайны и тракторы, сообщил директор по стратегическому развитию Института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров. Так, по комбайнам дефицит составляет около 25%, по тракторам — 17%, уточнил он.

Кроме того, достаточно большой процент сельхозтехники в Россииуже выработал свой нормативный ресурс.