На
российском рынке подсолнечного масла существуют минимум три
потенциальные возможности продвижения по стратегии «голубого океана». Об
шла речь в докладе представителей компании Syngenta Луиса Карлоса
Алонсо и Кирилла Архипова в ходе круглого стола «Рынок основных
масличных и продуктов их переработки – 2016» 13 сентября, передает
«АПК-Информ».
Было отмечено, что нерафинированное подсолнечное масло можно сделать российским растительным маслом премиум-класса или подсолнечным маслом Extra Virgin. Также потенциальными возможностями являются позиционирование высокоолеинового подсолнечного масла как в самостоятельном использовании, так и в различных блендах.
Еще один вариант продвижения, по мнению представителей Syngenta, – позиционирование обычного подсолнечного масла в качестве ингредиента в косметических товарах.
У подсолнечного масла на рынке России есть новые потенциальные возможности продвижения
- Просмотров: 899