ЕЖЕДНЕВНОЕ АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ О СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ РОССИИ И ВСЕГО МИРА. www.agroobzor.ru
Л У Ч Ш Е Е    В    С Е Л Ь С К О М    Х О З Я Й С Т В Е .    Р О С С И Й С К И Й    А Г Р А Р Н Ы Й    П О Р Т А Л .
На главную
И з д а т е л ь с к и й   д о м   « Н Е З А В И С И М А Я   А Г Р А Р Н А Я   П Р Е С С А »
ЕЖЕДНЕВНОЕ АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Телефон (495) 782-76-24    e-mail: pr@agroobzor.ru

О НАС     ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ     РЕКЛАМА НА САЙТЕ     
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

 
НАШ БАННЕР


СКОПИРУЙТЕ КОД
И ВСТАВЬТЕ ЕГО
В HTML-КОД ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ
(самого flash-файла
не потребуется):
 
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2010-2012г.) (артикул: 08193 09520)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для содержания лошадей:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для содержания лошадей, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для содержания лошадей
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для содержания лошадей
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для содержания лошадей в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для содержания лошадей в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для содержания лошадей в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для содержания лошадей
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для содержания лошадей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для содержания лошадей в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для содержания лошадей
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для содержания лошадей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для содержания лошадей в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОНЮШНИ-2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.14

36 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОНЮШНИ-2014г.
    1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 6 2.6 Источники финансирования проекта 6 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7 3 Анализ рынка 8 3.1 Анализ положения дел в отрасли 8 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9 3.2 Общие данные о рынке 10 3.2.1 Объемы и емкость рынка 10 3.3 Сегментация рынка 14 3.3.1 Классификация лошадей 14 3.3.2 Питание лошадей 18 3.4 Ценообразование на рынке 20 3.5 Конкурентный анализ 21 3.5.1 Количественная и качественная характеристика 21 3.5.2 Тенденции основных производителей продукции 21 3.5.3 Анализ политики продвижения 21 3.6 Анализ потребителей 21 3.6.1 Описание потребителей 21 3.6.2 Потребительские предпочтения 22 4 Описание товара/услуги 23 4.1 Основные определения и описание товара 23 4.2 Сегментация услуг 23 4.3 Перспективы развития услуг 23 5 Маркетинговый план 24 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 24 5.2 Ценовая политика 24 5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 24 6 План продаж 26 6.1 Цены на услуги 26 6.2 Организация сбыта 27 6.3 План продаж на расчетный период 27 7 Производственная ч…
  • Маркетинговое исследование рынка смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.1. Характеристика исследуемой продукции (составы смесей и т.д.)
    1.1.2. Функциональные назначения смесей для буровых растворов для нефтяных скважин
    1.2. Объем, емкость рынка
    1.3. Оценка доли импортных товаров
    1.4. Структура рынка:
    1.4.1. по производителям
    1.4.2. по регионам
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.

    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г.
    2.1. Основные компании-производители
    2.1.1. Профили основных игроков
    2.1.2. Ассортимент смесей
    2.1.3. Производственные мощности
    2.1.4. Основные каналы сбыта
    2.1.5. Конкурентные преимущества
    2.1.6. Ценовой анализ (цена за тонну)
    2.1.7. Основные заказчики
    2.2. Основные компании-поставщики
    2.2.1. Профили основных игроков
    2.2.2. Ассортимент смесей
    2.2.3. Основные каналы сбыта
    2.2.4. Конкурентные преимущества
    2.2.5. Ценовой анализ (цена за тонну)
    2.2…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка продукции переработки зернового сырья (пшеницы) в России, 2013-2014 гг.
    1. Обзор рынка продуктов переработки пшеницы в России
    1.1 Основные характеристики рынка продуктов переработки пшеницы
    1.2 Структура рынка продуктов переработки пшеницы в России
    1.2.1 Структура рынка по производителям продуктов переработки пшеницы
    1.2.2 Структура рынка по видам продуктов переработки пшеницы
    1.3 Наиболее востребованные продукты переработки пшеницы в России
    1.4 Перспективные сегменты рынка продуктов переработки пшеницы в России
    2. Анализ производства продуктов переработки пшеницы в России в 2013-2014 годах
    2.1 Объем производства продуктов переработки пшеницы, по видам, в России в 2013-2014 годах
    3. Анализ потребителей продуктов переработки пшеницы в России в 2013-2014 годах
    3.1 Оценка объема потребления продуктов переработки пшеницы в 2013-2014 годах
    3.2 Перечень крупнейших предприятий-потребителей продуктов переработки пшеницы в 2013-2014 годах
    4. Анализ и динамика цен производителей продуктов переработки пшеницы в 2013-2014 годах
    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1 Перспективы и прогноз развития рынка продуктов переработки пшеницы в России до 2020 года
    5.2 Влияние геополитической ситуации на развитие рынка продуктов переработки пшеницы
    5.3 Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кормовых добавок (2011г.)
    Характеристика проекта 8
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
    1.1. Современное состояние рынка БВМД 8
    1.2. Современное состояние рынка адсорбентов микотоксинов 9
    1.3. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 9
    1.4. Объем инвестиций 10
    Раздел 2. Структурный анализ 11
    2.1. Объем и структура рынка белково-витаминно-минеральных добавок 11
    2.2. Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе происхождения продукции (импортная/отечественная) 12
    2.3. Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 14

    2.4. Импорт белково-витаминно-минеральных добавок 15
    2.5. Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран происхождения 16
    2.6. Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 17
    2.7. Экспорт белково-витаминно-минеральных добавок 18
    2.8. Объем экспорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран назначения 19
    2.9. Отечественное производство белково-витаминно-минеральных добавок 20
    2.10. Отечественное производство белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 21
    Раздел 3. Структурный анализ российского рынка адсорбентов микотоксинов 23
    3.1. Объем и структура рынка адсорбентов …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
 

© 2013 НЕЗАВИСИМАЯ АГРАРНАЯ ПРЕССА

При использовании информации в интернете обязательна гиперссылка на сайт WWW.AGROOBZOR.RU
При перепечатке материалов - ссылка на журнал АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ обязательна.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика