ЕЖЕДНЕВНОЕ АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ О СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ РОССИИ И ВСЕГО МИРА. www.agroobzor.ru
Л У Ч Ш Е Е    В    С Е Л Ь С К О М    Х О З Я Й С Т В Е .    Р О С С И Й С К И Й    А Г Р А Р Н Ы Й    П О Р Т А Л .
На главную
И з д а т е л ь с к и й   д о м   « Н Е З А В И С И М А Я   А Г Р А Р Н А Я   П Р Е С С А »
ЕЖЕДНЕВНОЕ АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Телефон (495) 782-76-24    e-mail: pr@agroobzor.ru

О НАС     ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ     РЕКЛАМА НА САЙТЕ     
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

 
НАШ БАННЕР


СКОПИРУЙТЕ КОД
И ВСТАВЬТЕ ЕГО
В HTML-КОД ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ
(самого flash-файла
не потребуется):
 
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка цветов Украины 2013 (артикул: 14205 09520)

Дата выхода отчета: 23 Апреля 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, Союз украинских цветоводов

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка цветов в Украине в 2012 г. (в зависимости от типа выращиваемой продукции), %

    Рис .1.2.2. - Структура рынка цветов в Украине в 2012 г. (в зависимости от вида цветка), %

    Табл. 1.4.1. - Розничные продажи срезанных цветов по регионам Украины в 2010-2011 годах, тыс. грн

    Рис. 1.4.1. - Динамика объема рынка срезанных цветов и горшочных растений в Украине в 2005 -2012 гг., $ млн.

    Рис. 1.4.2. – Динамика площади промышленных теплиц в Украине для выращивания цветочной продукции на срез в 2006-2012 гг., га

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта срезанных цветов в Украину в 2006-2012 гг., млн. долл. США

    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта срезанных цветов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта срезанных цветов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта срезанных цветов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта срезанных цветов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.6. – Основные импортеры срезанных цветов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.7. – Основные импортеры срезанных цветов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.8. – Основные импортеры срезанных цветов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.9. – Основные импортеры срезанных цветов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта срезанных цветов из Украины в 2006-2012 гг., тыс. долл. США

    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта срезанных цветов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта срезанных цветов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта срезанных цветов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта срезанных цветов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.6. – Основные экспортеры срезанных цветов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.7. – Основные экспортеры срезанных цветов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.8. – Основные экспортеры срезанных цветов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.9. – Основные экспортеры срезанных цветов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 2.1.1. - Доли рынка основных игроков в производстве цветов в Украине в 2011 г., %

    Рис. 2.1.2. – Доли посадочных площадей основных игроков, занятых под выращивание цветов, в Украине в 2011 г., %

    Рис. 2.2.1. - Каналы сбыта цветочной продукции в Украине в 2012 г., %

    Приложение – контакты основных операторов.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: цветы

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

67 350
Свежесрезанные цветы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

37 350
Аналитический обзор: Анализ рынка срезанных роз в ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 20.06.16

77 000
Российский рынок растениеводства: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.16

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ рынка срезанных цветов в РФ 2010-2015 гг. Тепличный рынок, импорт, уровень спроса. Прогноз и перспективы развития рынка до 2020 года.»

Регион: Россия

Дата выхода: 29.02.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку продовольственного и семенного картофеля
    Если рассматривать гостиничный бизнес как одного из потребителей картофельной продукции, то можно сказать, что российский рынок гостиничного бизнеса понес существенные потери в период кризиса. Даже в столичном регионе, через который проходят основные финансовые потоки страны, произошли перемены в данном сегменте рынка. Это в основном связано со снижением туристической активности граждан. По данным новостного портала, Москва заметно отстает от основных мировых столиц по загрузке гостиниц (по состоянию на март 2010 года). А за прошлый год разрыв еще более увеличился: ХХХХХХХХХХХХХХХХХ Весь кризисный период с осени 2008 года рынок гостиниц Москвы пребывал в состоянии рецессии: заметно сократился туристический поток, и спрос на размещение снизился во всех сегментах. Как говорит руководитель проектов группы жилой и гостиничной недвижимости отдела стратегического консалтинга Knight Frank, за 9 месяцев 2009 года Москву посетили ХХ млн иностранных гостей, что на ХХ% меньше, чем за аналогичный период 2008
  • Рынок срезанных цветов в условиях финансового кризиса.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ЧИСЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    3. РЫНОК ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА
    4. СОСТОЯНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЦВЕТАМИ В РОССИИ
    4.1. Рентабельность продаж в розничной торговле цветами
    4.2. Число работников в розничной торговле цветами
    4.3. Средняя заработная плата в розничной торговле цветами
    5. ОБЪЕМ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    5.1. Динамика объема рынка
    5.2. Доля импорта на рынке
    5.3. Сезонность рынка и пиковые месяцы продаж
    6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    6.1. Структура рынка по импортно-видовым характеристикам
    6.2. Структура продаж срезанных цветов по основным регионам РФ
    7. ПРОИЗВОДСТВО СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    7.1. Динамика российского производства срезанных цветов
    7.2. Крупнейшие российские производители срезанных цветов
    7.3. Доля тепличных площадей, отведенных под цветоводство в России
    8. АНАЛИЗ ИМПОРТА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    8.1. Динамика объема импорта по годам
    8.2. Динамика объема импорта по месяцам
    8.3. Объемы импорта стран-поставщиков
    8.…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка технической конопли в России, 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    ЧАСТЬ 1. Обзор рынка технической конопли в России, 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    1. Общая информация по рынку технической конопли
    1.1. Классификация технической конопли
    1.2. Мировой рынок технической конопли (обзорно, в контексте его влияния на Российский рынок)
    1.3. Характеристика российского рынка технической конопли
    1.4. Объем и динамика российского рынка технической конопли в 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    1.5. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке технической конопли в 2011-2013 гг.
    2. Характеристика внутреннего производства технической конопли в 2011-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства технической конопли в 2011-2014 гг.
    2.2. Структура производства, посевные площади технической конопли по федеральным округам РФ
    2.3. Основные производители и технической конопли
    2.4. Основные переработчики технической конопли
    2.5. Инвестиционные проекты в отрасли:
    2.5.1. Мощности по производству и переработке технической конопли, планируемые к вводу в России до 2020 г.
    2.5.2. Валовый сбор технической конопли (в пересчете на волокно) в 2011-2014 гг., тонн
    3. Анализ потребления технической конопли в РФ 2011-2014 гг.
    3.1. Характеристика потребления технической конопли в РФ
    3.2. Объем,…
  • Анализ рынка луковиц цветов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг продажи луковиц цветов в России выросли на 22,6%: с 327 до 401 млн шт. Ежегодный рост показателя наблюдался в 2011-2014 гг. В увеличение спроса на посадочный материал внесли свой вклад бурный рост коттеджного домостроения и мода на декоративные растения на дачных участках. В 2015 г продажи уменьшились на 11,8% к уровню 2014 гг. Снижение доходов вынудило цветоводов искать более бюджетные способы комплектации посадочного материала: использование собственноручно выращенных луковиц, обмен ими. В 2016 и 2017 гг, по нашим оценкам, продажи луковиц цветов упадут еще на 6,2% и 3,0% соответственно. Несмотря на кризисные явления в экономике, покупка луковиц цветов продолжит осуществляться, хоть и в меньших объемах. Цветоводы нуждаются в обновлении посадочного материала, так как культивируемые растения имеют свойство вырождаться и терять нужные декоративные характеристики. Кроме того, при разбивке клумб часто требуются растения новых цветовых оттенков. В 2018-2020 гг ожидается возобновление роста продаж. В 2020 г их прогнозируемый уровень достигнет 391 млн шт. Луковицы цветов в России выращиваются в небольшом объеме. В основном на российском рынке представлена импортная продукция. Покупатели высказывают мнение, что луковицы, выращенные за рубежом (прежде всего в Голландии), от…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
 

© 2013 НЕЗАВИСИМАЯ АГРАРНАЯ ПРЕССА

При использовании информации в интернете обязательна гиперссылка на сайт WWW.AGROOBZOR.RU
При перепечатке материалов - ссылка на журнал АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ обязательна.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика