Агрохолдинг «Уралбройлер», являющийся одним из лидеров Уральского
региона в области производства птицы и свинины, завершил процесс
объединения аграрных активов в одну управляющую компанию, сообщается в
пресс-релизе компании.
«Вертикально интегрированные агропромышленные структуры уже доказали свою эффективность при внедрении инновационных технологий, организации контроля качества, повышении управления материальными и финансовыми потоками внутри объединения, - заявляет гендиректор агрохолдинга «Уралбройлер» Евгений Наруков. - Концентрация полного производственного цикла – начиная от производства кормов и заканчивая реализацией готовой продукции через собственные торговые сети – позволяет поддерживать доступный уровень цен и обеспечивать стабильно высокое качество производимого продукта. Это, бесспорно, позволит организовать более эффективное управление активами и даст синергетический эффект для снижения себестоимости выпускаемой продукции, а также усилит позиции компании в каналах реализации».
На сегодняшний день в агрохолдинг «Уралбройлер» входят Аргаяшская птицефабрика, Родниковский свинокомплекс, Комбикормовый завод, Комсомольская птицефабрика, Торговый дом «Уралбройлер».
В планах агрохолдинга – увеличение до 2011 года мощности Аргаяшской птицефабрики, выведение на полную мощность в 2011 году Родниковского свинокомплекса, увеличение к 2011 году мощности Комсомольской птицефабрики. Кроме того, планируется активное развитие фирменной розничной, а также введение в эксплуатацию к 2012 году в Кунашакском районе новой птицефабрики мощностью 50 тыс. тонн мяса птицы в год и нового свинокомплекса мощностью 20 тыс. тонн свинины в год. Это позволит дополнительно создать свыше двух тысяч новых рабочих мест.
К 2012 году агрохолдинг рассчитывает войти в пятерку крупнейших российских сельскохозяйственных компаний.
На сегодняшний день продукция холдинга представлена в 80 фирменных магазинах, а также во всех крупных федеральных и региональных сетях, среди которых «Ашан», «Виват», «Дикси», «Копейка», «Купец», «Магнит», «Мегамарт», «Молния», «Монетка», «Седьмой континент», «Семья», «Проспект», «Пятерочка» и другие.
Марочный пакет агрохолдинга состоит из таких брэндов как «Аргаяша», «Экономь» и «Дубровка». Совсем недавно «Уралбройлер» презентовал абсолютно новый продукт – «Аргаяша Халяль», отвечающий всем требованиям ислама.
Агрохолдинг «Уралбройлер» объединяет активы
- Просмотров: 1441