В США каждый доллар, вложенный в развитие экспортных рынков пшеницы, дает прибыль в 23 доллара

В США каждый доллар, вложенный в развитие экспортных рынков пшеницы, дает прибыль в 23 доллара

Американская пшеничная ассоциация обнародовала Ежегодный отчет за 2009-2010 гг., в котором дается анализ ее деятельности по развитию экспортных рынков, а также динамики рыночной конъюнктуры по всем шести типам выращиваемой в США пшеницы за период с июня 2009 по май 2010 года, сообщает Зерновой портал Центрального Черноземья.

Авторы доклада сделали вывод, что 2009-2010 маркетинговый год был отмечен двумя основными тенденциями.
Во-первых, под влиянием возросшего предложения пшеницы на мировых рынках и агрессивной конкуренции произошло сокращение объемов экспорта американской пшеницы.

Во-вторых, возросла окупаемость инвестиций американских фермеров-производителей пшеницы в развитие экспортных рынков. По данным отчета, с 2000 по 2007 год чистая прибыль на каждый доллар, вложенный в развитие экспортных рынков пшеницы, составила 23 доллара.

Результатом работы Ассоциации стал 15-процентный рост экспортных продаж пшеницы в 10 стран мира, включая Нигерию и Японию. В 2010-2011 маркетинговом году Американская пшеничная ассоциация ожидает дальнейшего наращивания объемов экспортных продаж в связи с неготовностью стран Причерноморья выполнить свои контрактные обязательства.

Несмотря на сокращение объема экспортных продаж, в 2009-2010 маркетинговом году США сохранили за собой лидерство среди крупнейших мировых экспортеров пшеницы, что еще раз подтвердило эффективность американского сельского хозяйства, его высокую репутацию надежного поставщика высококачественной мукомольной пшеницы и дурума.

Последние новости