Крупнейшие игроки рынка подсолнечного масла Украины обязались не повышать цены

Крупнейшие игроки рынка подсолнечного масла Украины обязались не повышать цены

Производители подсолнечного масла обязались придерживаться требований Антимонопольного комитета Украины относительно обеспечения обоснованных цен на собственную продукцию. Об этом «Сантрейд» и «Кернел-Трейд» официально сообщили комитету, предает пресс-служба АМКУ.
В частности, предприятие «Сантрейд» сообщило в письме, что «было принято решение о сохранении отпускной цены на масло подсолнечное торговых марок социального бренда («Разумница Плюс», бутылка 0,98 л) на текущем уровне».
В свою очередь, компания «Кернел-Трейд» проинформировала, что «принимает на себя обязательство обеспечить ценовую стабильность и удержать на уровне существующих отпускные цены на масло подсолнечное, в частности, которое реализуется под ТМ «Щедрый Дар», ТМ «Любонька», ТМ «Премия», ТМ «Naturа Verde». Кроме того, компания «приложит максимум усилий для того, чтобы удержать цену на уровне существующей на масло, которое реализуется под ТМ «Стожар», ТМ «Чумак Домашняя», ТМ «Чумак Золотая».
Как сообщалось ранее, 16 сентября 2010 г. АМКУ рекомендовал «Сантрейд» и «Кернел-Трейд» воздержаться от необоснованного повышения цен на подсолнечное масло самых распространенных торговых марок социального бренда. Согласно выводам исследования комитета, основания для повышения цен на подсолнечное масло сегодня отсутствуют.

Последние новости