В России установлены льготные тарифы на перевозки зерна и сои железнодорожным транспортом

В России установлены льготные тарифы на перевозки зерна и сои железнодорожным транспортом

Федеральная служба по тарифам (ФТС) РФ установила льготные исключительные тарифы на перевозки зерна, продукции мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота железнодорожным транспортом, сообщает пресс-служба ФТС по результатам заседания правления ФСТ России от 6 октября.

Так, в соответствии с п. 1 поручения правительства РФ от 27 сентября 2011 г. №ВП-П9-6903 правлением ФСТ России 6 октября 2011 г. принято решение об установлении льготных исключительных тарифов на перевозки железнодорожным транспортом:

- зерна, продукции мукомольно-крупяной промышленности на экспорт в виде понижающего коэффициента 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км, с железнодорожных станций, расположенных на территории Сибирского федерального округа и Курганской области назначением в российские порты, пограничные передаточные станции Российской Федерации с КНДР, КНР, МНР (на период осуществления перевозок с 21 сентября 2011 г. по 30 июня 2012 г. включительно) и Украиной (на период осуществления перевозок с 21 сентября 2011 г. по 31 декабря 2011 г. включительно);

- сои и соевого шрота российского происхождения во внутригосударственном сообщении в виде понижающего коэффициента 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км, с железнодорожных станций, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, на железнодорожные станции, расположенные на территории других федеральных округов (на период осуществления перевозок с 21 сентября 2011 г. по 30 июня 2012 г. включительно).

В ФСТ отметили, что действие данных льготных исключительных тарифов позволит создать условия для эффективной реализации продукции российских сельскохозяйственных товаропроизводителей на внешнеторговых рынках, а также для расширения географии поставок соевого шрота для внутренних потребителей.

Потери в доходах ОАО «РЖД» от действия льготных тарифов на перевозки зерна, продукции мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота железнодорожным транспортом, согласно поручению правительства РФ, подлежат компенсации за счет средств федерального бюджета. При этом для реализации бюджетного субсидирования ОАО «РЖД» потребуется издание правительственного постановления, регламентирующего правила выделения бюджетных ассигнований, говорится в пресс-релизе.

Последние новости