«Мираторг» закрыл свой не показавший эффективности интернет-магазин

«Мираторг» закрыл свой не показавший эффективности интернет-магазин

АПХ «Мираторг» объявил о закрытии своего интернет-магазина, следует из сообщения на сайте компании. Онлайн-ресурс «не показал своей эффективности», передает "Абирег".

«Сообщаем вам, что интернет-магазин «Мираторг», к сожалению, останавливает свою работу. Полный ассортимент продукции компании и другие качественные товары вы всегда можете найти в ближайшем супермаркете «Мираторг», – указано в сообщении.

Причины закрытия в сообщении на сайте компании при этом не указываются. В пресс-службе холдинга также не смогли дать оперативный комментарий по данному вопросу. Однако, как пишет «Интерфакс» со ссылкой на представителя «Мираторга», решение о закрытии интернет-магазина было принято из-за того, что «он не доказал своей эффективности» и компания планирует сфокусироваться на офлайн-продажах.

Интернет-магазин «Мираторг» запустил в феврале 2018 года. Его служба доставки охватывала Москву и часть Московской области. Ассортимент был представлен продукцией собственного производства АПХ – готовыми блюдами и полуфабрикатами из мяса, а также фруктами, овощами, сырами, мороженным от компаний-партнеров.

АПХ «Мираторг» – вертикально интегрированный холдинг, который включает в себя две зерновые компании, три элеватора, четыре комбикормовых завода, 28 автоматизированных свинокомплексов в Белгородской и Курской областях, предприятие по убою и первичной обработке мяса, завод по производству полуфабрикатов, логистическую компанию, дистрибьюторские центры в крупных городах России. Компания является крупнейшим производителем свинины и говядины в России.