Малые
и средние производители комбикормов в Европейском союзе должны работать
над поиском новых клиентов и расширением портфолио предлагаемых
продуктов, поскольку в настоящее время их клиентская база сокращается.
Об этом говорится в очете Rabobank.
По мнению специалистов, сокращение клиентской базы происходит по причине того, что многие независимые фермы входят в структуру сельскохозяйственных холдингов, которые, в свою очередь, тяготеют к самообеспеченности комбикормами.
Кроме того, независимые фермы (по большей части семейный бизнес) и последние исследования демонстрируют, что средний возраст фермеров в ЕС перешагнул отметку в 50 лет, в то время как молодежь не стремится заниматься сельским хозяйством.
В связи с этим специалисты Rabobank отмечают, что дополнительное сокращение малых и средних ферм может стать фактором, который будет давить на спрос для малых и средних предприятий по производству комбикормов.
Rabobank: комбикормовая отрасль в ЕС сталкивается с сокращением клиентской базы
- Просмотров: 537