Итоги семинара «Агроферма-2009»: в подготовке к выставке нет мелочей

Итоги семинара «Агроферма-2009»: в подготовке к выставке нет мелочей

Итоги семинара «Агроферма-2009»: в подготовке к выставке нет мелочей

Представителей почти 40 производителей и поставщиков животноводческого оборудования собрал семинар «АгроФерма-2009», состоявшийся 17 февраля на территории Всероссийского выставочного центра.

Эффективно представить свою компанию и получить максимальную отдачу от участия в выставочных мероприятиях – основные задачи любого экспонента. О том, как найти верное решение и оптимизировать затраты рассказали собравшимся специалисты Агропромышленного комплекса ВВЦ, Немецкого сельскохозяйственного общества (ДЛГ Агрисервис) и компании «Академия-Сервис». Докладчики на конкретных примерах представили простые и действенные решения для организации эффективной работы на выставке.

«В условиях нестабильной экономической ситуации участие в выставках позволяет не только продемонстрировать клиентам устойчивые позиции компании на рынке, но и занять освободившиеся ниши», - отметил в своем выступлении исполнительный директор «Академия-Сервис» С. Баринов. Говоря о подготовке к выставке и организации работы на стенде, он подчеркнул, что здесь нет мелочей – ведь это публичное выступление компании.

Руководитель проекта «АгроФерма» С. Осетров рассказал участникам семинара о новых услугах и возможностях для экспонентов, позволяющих обратить внимание на их компанию в рамках выставки. Из его выступления участники семинара узнали об уникальных предложениях «АгроФермы-2009», таких, как «Ярмарка вакансий», конкурсы «Лучший продукт «АгроФерма-2009» и «Лучший сервис «АгроФерма-2009». Важно отметить, что лучшие продукты и услуги определит независимая комиссия из российских и зарубежных экспертов ещё до  начала выставки. Стенды  компаний-победителей станут настоящим магнитом для посетителей. Вручение наград пройдет на церемонии торжественного открытия «АгроФермы-2009».

В рамках семинара эксперт «Dairy News» М. Мищенко рассказал о современном состоянии российского рынка молока, механизмах ценообразования и перспективах развития молочной отрасли. По его словам, «Несмотря на сложную экономическую ситуацию развитие животноводческой отрасли продолжается, и сейчас настало лучшее время для замещения импортной продукции на отечественную. Спрос на российское молоко не удовлетворен, как минимум, наполовину». 

Большинство присутствующих отметило, что участие в семинаре принесло им ощутимую пользу и поможет определиться с форматом участия в «АгроФерме-2009».

Выставка «АгроФерма» - ведущая специализированная выставка животноводства и племенного дела. В 2008 г. в выставке приняли участие 170 компаний из 17 стран, которые представили достижения современной генетики, оборудование и технологии для животноводства, на площади 7500 кв. м. 7700 специалистов посетили выставка за три дня её работы. АгроФерма 2009 пройдёт с 20 по 22 мая 2009 г. на ВВЦ.

Последние новости