ЕЖЕДНЕВНОЕ АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ О СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ РОССИИ И ВСЕГО МИРА. www.agroobzor.ru
Л У Ч Ш Е Е    В    С Е Л Ь С К О М    Х О З Я Й С Т В Е .    Р О С С И Й С К И Й    А Г Р А Р Н Ы Й    П О Р Т А Л .
На главную
И з д а т е л ь с к и й   д о м   « Н Е З А В И С И М А Я   А Г Р А Р Н А Я   П Р Е С С А »
ЕЖЕДНЕВНОЕ АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Телефон (495) 782-76-24    e-mail: pr@agroobzor.ru

О НАС     ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ     РЕКЛАМА НА САЙТЕ     
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

 
НАШ БАННЕР


СКОПИРУЙТЕ КОД
И ВСТАВЬТЕ ЕГО
В HTML-КОД ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ
(самого flash-файла
не потребуется):
 
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия логистической компании-оператора (артикул: 21566 09520)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

     

    Описание проекта

     

    Идея проекта: создание предприятия-оператора 3PL-услуг.

     

    Специфика проекта: спектр транспортных и логистических услуг, начиная от транспортирования или перевозки груза (товаров) и заканчивая доставкой обработанного и упакованного груза (товаров) конечному потребителю. В комплекс 3PL предприятия входят: организация перевозки груза, ведение сопроводительной документации по грузу, учет и отслеживание реализации груза и его запасов на складах, хранение на складе, обработка груза, а также доведение товара до конечного потребителя.

     

    География проекта: Москва и Московская область.

     

    Потребители услуг проекта: частные интернет-магазины.

     

    Состояние рынка: на текущий момент российский рынок транспортно-логистических услуг сильно фрагментирован. На нем работает около 3,8 тыс. компаний, предоставляющих транспортно-экспедиторские услуги (компании, зарегистрированные на территории РФ, включая их филиалы в регионах), в том числе 2,8 тыс. перевозчиков и 1 тыс. экспедиторов (операторов или агентов). По состоянию на 2013 год объем рынка транспортно-логистических услуг в России оценивается примерно в 80 млрд. долларов (без учета трубопроводного транспорта). Рынок формируется независимыми транспортными или логистическими компаниями, а также дочерними компаниями крупных грузоотправителей.

     

    Финансовые показатели проекта представлены в таблице:

    Старт проекта

    Январь 2014

    NPV

    руб.

    ***

    IRR месячная

    %

    ***

    IRR годовая

    %

    ***

    Окупаемость проекта

    мес.

    Ноябрь 2015

    Окупаемость проекта (дисконтированная)

    мес.

    Март 2016

     

    Выдержки из исследования

    Основными клиентами компании станут частные интернет-магазины, работающие на территории Москвы и Московской области.

    Так, основными направления предоставляемого комплекса станут:

     

    Комплексный подход: компания реализует идею целостно – от желания Заказчика создать интернет-магазин – до доставки и передачи товара конечному Клиенту.

    Оказание помощи в подборе готовых площадок интернет-магазинов, консультирование  по набору необходимых инструментов для эффективного функционирования, помощь в разработке сайтов, продвижение сайта и т.д.

    Содействие в поиске производителей и поставщиков товаров под потребности Заказчика, переговоры с поставщиком, заключение контрактов на поставку продукции, в которой заинтересован Заказчик (страны – Россия, Китай, Турция, Европа).

    Реализация процесса закупки товаров у поставщиков по потребностям Заказчика.

    Ответственность за решение всех вопросов, связанных с доставкой товара от производителей и поставщиков на склад компании.

    Возможность обработки и хранения товара на складе компании.

    Обработка заявок на отгрузку товаров, комплектация и доставка товара конечному Клиенту по задаче нашего Заказчика.

    Организация доставки продукции от Заказчика к конечному Клиенту, при необходимости – получение и инкассация полученных средств за товар.

    Экспертная оценка уровня аутсорсинга логистической функции на российском рынке подтверждается данными участников рынка. На вопрос «Готовы ли вы передать часть логистических процессов на аутсорсинг?» 73% опрошенных участников рынка ответили отрицательно или затруднились ответить. Более яркий контраст наблюдается в ответе на вопрос «Готовы ли вы передать все логистические процессы на аутсорсинг?»: так, 68% ответили «нет», 22% затруднились ответить. При этом передать все логистические функции на аутсорсинг готовы только 10% респондентов.

     

    Если говорить о сегменте транспортировки сырьевых грузов и сегменте товаров с высокой добавленной стоимостью, которые интересуют автора по проекту, то развитие данных категорий будет идти по-разному.

     

    Сегмент грузов с высокой добавленной стоимостью, который характерен для компании проекта, имеет свою специфику.

     

    Спрос на комплексные логистические услуги в сегменте грузов с высокой

     

    добавленной стоимостью растет.

    Такая тенденция объясняется тем, что объемы потребления товаров с высокой добавленной стоимостью растут, а сами отправители таких грузов переключили свое внимание на услуги транспортных компаний, отказавшись от самостоятельной логистики.

    Главная тенденция, под влиянием которой рынок сегодня меняется наиболее сильно, – развитие онлайновой торговли. Не будет преувеличением сказать, что значительная часть офлайн-ритейла переходит в онлайн, и логистические компании должны предлагать онлайн-решения, поскольку за последние пять лет подавляющее большинство крупных компаний обзавелись своими интернет-проектами.

    В последние 3 года транспортно-логистический рынок России активно рос темпами более 19% ежегодно, причем максимальный темп роста показал сегмент экспедирования грузов (диаграммы выше). В ближайшие 10 лет ожидается, что среднегодовой темп роста российского рынка транспортно-логистических услуг составит около 15%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень рисунков, таблиц, диаграмм 4

     

    1. Описание проекта 8

     

    1.1.Концепция проекта 8

     

    1.2.Сущность услуг 3PL 9

     

    2. Анализ рынка 13

     

    2.1. Анализ рынка транспортной логистики России 13

     

    2.1.1. Спрос на комплексные логистические услуги в сегменте грузов с высокой добавленной стоимостью (несырьевые грузы) 19

     

    2.1.2. Онлайн-решения в процессе реализации транспортной логистики 23

     

    2.2. Прогнозы и перспективы развития российского рынка логистики 25

     

    2.3. Анализ рынка интернет-торговли в России 27

     

    3. Производственный план 33

     

    3.1. Организация логистического процесса на складе предприятия 33

     

    3.2. Планировка складских помещений и характеристика основных складских зон 38

     

    3.2.1. Характеристика основных складских зон 39

     

    3.2.2. Определение основных параметров склада 41

     

    3.3. Документальное оформление процессов предприятия 43

     

    4. Операционный план 45

     

    4.1. Основной персонал проекта 45

     

    5. Финансовый план проекта 46

     

    5.1. План реализации проекта 46

     

    5.2. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах) 47

     

    5.3. Инвестиционный денежный поток 49

     

    5.3.1.Расходы на команду, оплата труда 49

     

    5.3.2. Инвестиционные вложения в организацию работы склада 50

     

    5.4. Операционный денежный поток 52

     

    5.4.1. Выручка проекта (общая) 52

     

    5.4.2. Общие категории расходов по проекту 54

     

    5.4.3. Налоги на прибыль проекта 64

     

    5.5. Денежный поток итого 65

     

    5.5. Обоснование эффективности проекта (основные финансовые показатели) 71

     

    6. Оценка рисков проекта 74

     

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 79

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Готовность российских предприятий воспользоваться услугами аутсорсинговых логистических компаний 15

     

    Диаграмма 2. Удовлетворенность участников российского рынка качеством предоставляемых логистических услуг 16

     

    Диаграмма 3. Услуги транспортной логистики, приобретаемые участниками рынка в настоящее время 17

     

    Диаграмма 4. Готовность участников рынка приобретать конкретное направление логистических услуг в будущем 18

     

    Диаграмма 5. Доля издержек компаний на транспортные и логистические услуги, в % от цены производимой продукции 21

     

    Диаграмма 6. Соотношение товарных категорий, приобретаемых в интернет-магазинах 28

     

    Диаграмма 7. Соотношение интернет-магазинов по категориям 29

     

    Диаграмма 8. Сравнение оборота товарных категорий интернет-магазинов 30

     

    Диаграмма 9. Распределение заказов, принимаемых интернет-магазинами, по федеральным округам РФ и городам федерального значения, доли в % 31 

     

    Рисунок 1. Ориентировочное внутреннее размещение элементов склада  36 

     

    Таблица 1. План реализации проекта  46

     

    Таблица 2. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах), 2013-2014 гг. 47

     

    Таблица 3. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах), 2019-2023 гг. 48

     

    Таблица 4. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах), площади и стоимость 48

     

    Таблица 5. Оплата труда персонала проекта, январь 2014-июнь 2014 г. 49

     

    Таблица 6. Оплата труда персонала проекта, июль 2014-декабрь 2014 г. 50

     

    Таблица 7. Инвестиционные вложения в организацию работы склада, январь 2014 - июнь 2014 г. 50

     

    Таблица 8. Инвестиционные вложения в организацию работы склада, июль 2014 - декабрь 2014 г. 51

     

    Таблица 9. Выручка проекта (общая), январь 2014 – июнь 2014 г. 52

     

    Таблица 10. Выручка проекта (общая), июль 2014 - декабрь 2014 г. 52

     

    Таблица 11. Выручка проекта (общая), январь 2015 – декабрь 2015 г. 52

     

    Таблица 12. Выручка проекта (общая), июль 2015 – декабрь 2015 г. 53

     

    Таблица 13. Выручка проекта (общая), январь 2016 – июнь 2016 г. 53

     

    Таблица 14. Выручка проекта (общая), июль 2016 – декабрь 2016 г. 53

     

    Таблица 15. Выручка проекта (общая), январь 2017 – июнь 2017 г. 54

     

    Таблица 16. Выручка проекта (общая), июль 2017 – декабрь 2017 г. 54

     

    Таблица 17. Категории расходов по проекту 54

     

    Таблица 18. Категории расходов по проекту (продолжение) 55

     

    Таблица 19. Категории расходов по проекту (продолжение) 57

     

    Таблица 20. Категории расходов по проекту (продолжение) 58

     

    Таблица 21. Категории расходов по проекту (продолжение) 59

     

    Таблица 22. Категории расходов по проекту (продолжение) 60

     

    Таблица 23. Категории расходов по проекту (продолжение) 61

     

    Таблица 24. Категории расходов по проекту (продолжение) 62

     

    Таблица 25. Категории расходов по проекту (продолжение) 63

     

    Таблица 26. Налоги на прибыль проекта 64

     

    Таблица 27. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 64

     

    Таблица 28. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 64

     

    Таблица 29. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 64

     

    Таблица 30. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 64

     

    Таблица 31. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 65

     

    Таблица 32. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 65

     

    Таблица 33. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 65

     

    Таблица 34. Денежный поток итого 65

     

    Таблица 35. Денежный поток итого (продолжение) 66

     

    Таблица 36. Денежный поток итого (продолжение) 67

     

    Таблица 37. Денежный поток итого (продолжение) 67

     

    Таблица 38. Денежный поток итого (продолжение) 68

     

    Таблица 39. Денежный поток итого (продолжение) 69

     

    Таблица 40. Денежный поток итого (продолжение) 69

     

    Таблица 41. Денежный поток итого (продолжение) 70

     

    Таблица 42. Основные финансовые показатели проекта 73

     

    Таблица 43. Перечень возможных рисков проекта и их содержание 74

     

    Таблица 44. Морфологическая таблица логистических рисков предприятия 76

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план: Строительство логистического центра для оказания 3PL-услуг (с финансовой моделью)

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 29.10.15

106 200
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация услуги швартовки судов к причалу (с финансовой моделью)

Регион: ЮФО

Дата выхода: 23.07.15

54 000
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ НА БАЗЕ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.15

240 000
Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (без фин.модели) 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.15

25 000
Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (с фин.моделью) 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.15

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план организации морских грузоперевозок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Открытие сети придорожных комплексов для грузовых автомобилей в Московской области
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1 Общее описание концепции 2.1.2 Количество ПК и их расположение 2.2.Выбор услуг и параметры каждого направления 2.2.1. Автостоянка 2.2.2. Продажа запасных частей для грузовых автомобилей 2.2.3. Кафе 2.2.4. Гостиница 2.2.5. Продуктовый магазин 2.2.8. Прочее 2.3.Особенности организации проекта 2.4.Информация об участниках проекта 2.5.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка обслуживания грузовых автомобилей в Московской области 3.2.Анализ грузопотока: Московское малое кольцо (ММК) «Бетонка» и федеральные трассы 3.3.Анализ конкурентов. Представленные форматы обслуживания. 3.4.Анализ потенциальных потребителей 3.4.1. Потребительские предпочтения 3.5.Основные тенденции на рынке 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Обзор рынка мобильных интернет-приложений для автомобилистов в России 3.8.1. Существующие на рынке приложения для автомобилистов и их функционал 3.8.2. Ценообразование на рынке 3.8.3. Стратегия продвижения планируемого мобильного интернет-приложения для автомобилистов 4. ЭКСПЕРТНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ 4.1. Обоснование выбора местоположения ПК 4.2. Обоснование выбора состава и характеристик ПК: 4.2.1. Автостоянка …
  • Бизнес-план: Оценка эффективности проекта склада под сырье (термобумага для производства кассовой ленты)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СКЛАДА
    2.1. Концепция склада и спектр услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка термобумаги (Россия, Белоруссия, Казахстан) в 2011-2012 гг.
    3.2. Основные тенденции на рынке, прогноз до 2015 гг.
    3.2.1. Динамика цен в 2011-2012 гг.
    3.2.2. Объем и динамика производства. Основные производители термобумаги (Россия и мир, производственные мощности).
    3.2.3. Объем и динамика реализации
    3.3. Анализ импорта:
    3.3.1. Объем импорта термобумаги в 2011-2012 гг.
    3.3.2. Структура импорта:
    - по компаниям-отправителям
    - по компаниям-получателям
    3.4. Анализ потребителей термобумаги. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. SWOT-анализ проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание помещений склада
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание необходимого оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предпри…
  • ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ НА БАЗЕ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ НА БАЗЕ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ (ВОЛС)» Техническое задание 1.Презентация проекта 2.Состав основных участников проекта и схема их взаимодействия 3.Организационная структура управления проектом и матрица ответственности по ключевым процессам проектного управления 4.Бизнес-план проекта согласно Приложению 1 5.Методика оценки качества КСГ 6.Бюджет проекта 7.Финансово-экономические показатели проекта и анализ альтернатив 8. Модель ТСО
Навигация по разделу
  • Все отрасли
 

© 2013 НЕЗАВИСИМАЯ АГРАРНАЯ ПРЕССА

При использовании информации в интернете обязательна гиперссылка на сайт WWW.AGROOBZOR.RU
При перепечатке материалов - ссылка на журнал АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ обязательна.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика