ЕЖЕДНЕВНОЕ АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ О СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ РОССИИ И ВСЕГО МИРА. www.agroobzor.ru
Л У Ч Ш Е Е    В    С Е Л Ь С К О М    Х О З Я Й С Т В Е .    Р О С С И Й С К И Й    А Г Р А Р Н Ы Й    П О Р Т А Л .
На главную
И з д а т е л ь с к и й   д о м   « Н Е З А В И С И М А Я   А Г Р А Р Н А Я   П Р Е С С А »
ЕЖЕДНЕВНОЕ АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Телефон (495) 782-76-24    e-mail: pr@agroobzor.ru

О НАС     ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ     РЕКЛАМА НА САЙТЕ     
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

 
НАШ БАННЕР


СКОПИРУЙТЕ КОД
И ВСТАВЬТЕ ЕГО
В HTML-КОД ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ
(самого flash-файла
не потребуется):
 
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок светлых нефтепродуктов (артикул: 13928 09520)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2012
География исследования: Россия, Иркутская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка светлых нефтепродуктов Иркутской области.
    Период исследования – 2011-1 кв. 2012 гг.
    Актуальность исследования – апрель 2012 года.

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования являются производители и продавцы моторного топлива Иркутской области.
    Предметом исследования являются производство и потребление светлых нефтепродуктов в Иркутской области.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ рынка светлых нефтепродуктов Иркутской области.
    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по объемам производства и объемам реализации светлых нефтепродуктов (автобензин, дизельное топливо) за 2011-2012 гг.

    Некоторые выдержки из текста:

    "1.1.1. Основные характеристики рынка
    Согласно данным отраслевой отчетности, переработка нефтяного сырья на территории Российской Федерации в 2011 году увеличилась по сравнению с предшествующим годом на ХХ млн т (+ХХ%), достигнув уровня в ХХХ млн т..."

    "Кроме мер экономического стимулирования, для привлечения инвестиций с целью в увеличения глубины нефтепереработки необходим ряд административных мер, в частности закрепление обязательств нефтяных компаний по выполнению планов модернизации нефтеперерабатывающих мощностей в соответствующих соглашениях с надзорными органами. В июле 2011 года такого рода соглашения заключены со всеми ведущими нефтяными компаниями России..."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг    8
    1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов    8
    1.1.1. Основные характеристики рынка    8
    1.1.2. Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг    12
    1.1.3. Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг    12
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    13
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    14
    1.2 Структура рынка    15
    1.2.1. Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива    15
    1.2.2. Структура рынка  по производителям автобензина и дизельного топлива    16
    1.2.3. Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива    16
    1.2.4. Структура рынка  по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница)    17
    2. Анализ производства  автобензина и дизельного топлива в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг    20
    2.1 Объем и динамика производства    20
    2.2 Доля экспорта в производстве    22
    2.3 Сегментация производства по видам бензина и дизельного топлива    23
    2.4 Анализ крупнейших  производителей автобензина и дизельного топлива    24
    2.4.1. Насыщенность рынка    24
    2.4.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке    25
    2.4.3. Рейтинг крупнейших игроков по объему производства    27
    2.4.4. Ассортимент производимых марок автобензинов и дизельного топлива    27
    2.4.5. Оценка положения компании заказчика на рынке    27
    2.4.6. Профили основных игроков    28
    2.5 Анализ крупнейших  продавцов автобензина и дизельного топлива    30
    2.5.1. Насыщенность рынка    30
    2.5.2. Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке    31
    2.5.3. Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж    31
    2.5.4. Ассортимент предлагаемых марок автобензинов и дизельного топлива    31
    2.5.5. Оценка положения компании заказчика на рынке    31
    2.5.6. Профили основных игроков    31
    2.6. Ценовой анализ    35
    2.6.1. Анализ цен производителей автобензина и дизельного топлива    35
    2.6.2. Анализ цен продавцов автобензина и дизельного топлива (оптовые, мелкооптовые и розничные цены)    38
    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка светлых нефтепродуктов (сегмент автобензин и дизельное топливо)    43
    3.1. Барьеры входа в отрасль    43
    3.2. Сдерживающие факторы на рынке    44
    3.3. Законодательное регулирование и государственные программы    45
    3.4. Перспективы развития рынка    49
    3.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей    50
    3.6. Анализ стратегии выхода на рынок    51
    3.7. Выводы по исследованию    52

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1.  Структура розничного рынка нефтепродуктов в Иркутской области в 1 кв.2012 г., %    17
    Диаграмма 2.  Структура продаж нефтепродуктов ЗАО «Иркутскнефтепродукт» по каналам реализации в 2010 г. в натуральном выражении,%    18
    Диаграмма 3.  Структура продаж нефтепродуктов ЗАО «Иркутскнефтепродукт» по каналам реализации в 2010 г. в стоимостном выражении,%    18
    Диаграмма 4.  Структура производства светлых нефтепродуктов в Иркутской области в 2011 г. (без учета керосина), % от объема производства в натур.выр.    23
    Диаграмма 5.  Средние цены на различные марки автомобильного бензина на ОАО «АНХК» в 2011-1 кв 2012 гг, помесячно, руб/т    35
    Диаграмма 6.  Средние цены на различные марки дизельного топлива и керосина на ОАО «АНХК» в 2011-1 кв 2012 гг, помесячно, руб/т    35

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем и динамика поступления топливно-энергетических ресурсов в Иркутской области в 2010-2011 гг., тонн, прирост, %    12
    Таблица 2. Структура продаж нефтепродуктов ЗАО «Иркутскнефтепродукт» в 2010 г. в натуральном и стоимостном выражении    15
    Таблица 3. Структура мелкооптового рынка нефтепродуктов Иркутской области в 1 кв.2012 г., тыс.т, %    16
    Таблица 4. Объем и динамика производства основных нефтепродуктов в Иркутской области в 2011-1 кв.2012 гг.    20
    Таблица 5. Реестр проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов в Иркутской области    25
    Таблица 6. Производственные показатели ОАО «АНХК» в 2008-2010 гг.    26
    Таблица 7. Производственные показатели ОАО «АНХК» в 2010-2011 гг.    26
    Таблица 8. Средние цены на различные марки бензина и дизельного топлива ОАО «АНХК» в 2011-1 кв.2012 гг. (помесячно), руб/тонна    36
    Таблица 9. Средние цены производителей на различные марки бензина и дизельного топлива в Сибирском ФО в 2011 г. (помесячно), руб/тонна    37
    Таблица 10. Средние цены производителей на различные марки бензина и дизельного топлива в Сибирском ФО в 1 кв.2012 гг. (помесячно), руб/тонна    37
    Таблица 11. Средние цены производителей на различные марки бензина и дизельного топлива в Сибирском ФО в июне 2011 – апреле 2012 (помесячно), руб/л    38
    Таблица 12. Розничные и оптовые цены на бензин и топливо, реализуемое ЗАО "Иркутскнефтепродукт" потребителям Иркутской области в 2012 г.    41
    Таблица 13. Средние потребительские цены на различные марки бензина и дизельного топлива в Иркутской области в 2011-1 кв.2012 гг. (помесячно), руб/л    41
    Таблица 14. Средние цены на бензин и дизельное топливо на АЗС в Иркутской области в ноябре 2011 – мае 2012 гг., руб/л (данные на конец месяца)    42

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка АЗС в России, 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.05.17

35 000
Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.

Регион: Россия и другие страны мира

Дата выхода: 04.12.14

95 040
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.14

37 500
Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива

Регион: Казахстан

Дата выхода: 19.04.14

96 600
Мониторинг цен светлых нефтепродуктов Украины в период 2002-2009 гг

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок АЗС Москвы и МО (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Иностранные инвестиции в российскую экономику Уровень безработицы Перспективы развития Рынка в период кризиса Описание отрасли Нефтегазовая отрасль Экспорт Импорт Переработка нефтепродуктов Производство топлива Описание влияющих Рынков Рынок автомобилей Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Cегментирование АЗС по основным наименованиям Сегментирование Продукции по видам услуг Сегментирование Продукции по марке топлива Ценовое сегментирование Продукции Стоимость строительства многофункциональной АЗС Тенденции различных сегментах Продукции Тенденции в сегментах различных видов Продукции Тенденции в технологических сегментах Основные количественные характеристики
  • Анализ потребности АЗС в нефтепродуктах. Цены АЗС на нефтепродукты
    1. Обзор рынка АЗС
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка

    2. Анализ потребности АЗС в нефтепродуктах
    2.1. Оценка объема и структуры потребления
    2.2. Анализ факторов спроса
    2.3. Критерии выбора поставщика у основных конкурентов

    3. Средние цены по АЗС на нефтепродукты (кроме сетевых)
  • Анализ рынка нефтепродуктов Украины
    1. Общеэкономическая ситуация в Украине в 2011-2012 гг. 2. Общие данные по рынку нефтепродуктов 2.1. Объем рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг. 2.2. Емкость рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг. 2.3. Оценка объема потребления нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг. 2.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 2.5. Текущая конкуренция на рынке. Анализ факторов, влияющих на развитие конкуренции 3. Бизнес-справка по компании ЛУКОЙЛ - Украина 3.1. История развития компании 3.2. Положение в отрасли 3.3. Производственные мощности 3.4. Производственные показатели 3.5. Финансовые показатели 3.6. Инвестиционная деятельность 3.7. Планы развития 3.8. Структурированные инвестиционные проекты, реализующиеся компанией
Навигация по разделу
  • Все отрасли
 

© 2013 НЕЗАВИСИМАЯ АГРАРНАЯ ПРЕССА

При использовании информации в интернете обязательна гиперссылка на сайт WWW.AGROOBZOR.RU
При перепечатке материалов - ссылка на журнал АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ обязательна.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика