ЕЖЕДНЕВНОЕ АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ О СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ РОССИИ И ВСЕГО МИРА. www.agroobzor.ru
Л У Ч Ш Е Е    В    С Е Л Ь С К О М    Х О З Я Й С Т В Е .    Р О С С И Й С К И Й    А Г Р А Р Н Ы Й    П О Р Т А Л .
На главную
И з д а т е л ь с к и й   д о м   « Н Е З А В И С И М А Я   А Г Р А Р Н А Я   П Р Е С С А »
ЕЖЕДНЕВНОЕ АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Телефон (495) 782-76-24    e-mail: pr@agroobzor.ru

О НАС     ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ     РЕКЛАМА НА САЙТЕ     
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

 
НАШ БАННЕР


СКОПИРУЙТЕ КОД
И ВСТАВЬТЕ ЕГО
В HTML-КОД ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ
(самого flash-файла
не потребуется):
 
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка грибов и грибной продукции: свежие, сушеные, замороженные грибы, грибные консервы (2000-2008) (артикул: 01312 09520)

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2008
География исследования: Россия, Китай, Польша, Германия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    В обзоре российского рынка грибов и грибной продукции рассматривается динамика рынка, объемы отечественного производства, импорта и экспорта для всех сегментов рынка: свежие грибы, замороженные грибы, сушеные грибы, консервированные грибы. В обзоре рынка грибов и грибной продукции приведены актуальные показатели развития рынка, в частности, за 1-е полугодие 2008 года.

    Объем производства свежих грибов в РФ (шампиньонов, вешенки и др.) в 2007 году составил около 14 тыс. тонн, при этом объемы продаж свежих грибов достигают 170 тыс. тонн. Таким образом, на рынке свежих грибов отечественная продукция составляет не более 10%, остальное завозится из Китая, Польши, Германии. Тем не менее, в 2007 году впервые за многие годы рост импорта (9%) не превысил рост собственного производства (19%).

    Наиболее крупным поставщиком грибов на российский рынок является Китай, поставляющий преимущественно консервированные, сушеные и консервированные грибы краткосрочного хранения, в меньшей степени – свежие грибы. Почти 97 000 тонн грибной продукции было завезено к нам в прошлом году из Китая. Более 60% в этом объеме составляют бланшированные шампиньоны.
    Польша заняла второе место в списке импортеров. Общий объем импорта из Польши в 2007 году составил 44 000 тонн, 30 тыс. тонн из которых составили свежие шампиньоны.

    Основным сдерживающим фактором развития отечественного производства культивируемых грибов является дефицит компоста.  По оценкам экспертов только на существующие площади выращивания было недопоставлено в 2007 году около 3000 тонн компоста, на котором дополнительно могло быть выращено около 600 тонн грибов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Методология: кабинетное исследование
    Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.

    Содержание обзора:
    1. Потребление, основные сегменты и их доли, тенденции развития рынка грибов и грибной продукции 3
    1.1. Сегменты грибного рынка 3
    1.2. Потребление грибов в РФ 3
    1.3. Виды культивируемых грибов 5
    1.4. Оценка объемов рынка грибов в РФ 5

    2. Свежие и сушеные грибы: производство, импорт и экспорт 9
    2.1. Основные российские производители свежих грибов, объемы производства 9
    2.1.1. Шампиньоны 10
    2.1.2. Вешенка 13
    2.2. Импорт свежих и охлажденных грибов 15
    2.3. Сушеные грибы 16
    2.3.1. Производство и импорт сушеных грибов 16
    2.3.2. Экспорт сушеных грибов 18
    2.3.3. Контрафактная продукция и «черный рынок» 20

    3. Грибные консервы: производство, импорт и экспорт 22
    3.1. Общая характеристика рынка грибных консервов 22
    3.2. Российское производство грибных консервов 25
    3.3. Импорт и экспорт грибных консервов 29

    4. Тенденции рынка замороженных грибов 32
    5. Оптовые и розничные цены, каналы сбыта грибной продукции 34
    6. Основные выводы 37
    Приложение 1.  Реестр российских производителей грибов и грибной продукции 40

  • Перечень приложений


    Таблица 1. Потребление культивируемых и промышленно переработанных лесных грибов в РФ, 2006-2007 (тонн)

    Таблица 2. Производство шампиньонов в 2007 году в РФ и других странах мира
    Таблица 3. Суммарный объем рынка свежих и консервированных грибов в 2006 году, тыс. тонн
    Таблица 4. Структура и объемы импорта грибной продукции в РФ (2006-2007) по данным ФТС РФ, тонны
    Таблица 5. Производство грибов в России (1994-2005), тонны
    Таблица 6. Производство свежих грибов в России (2006-2007) по видам грибов и количеству предприятий, их производящих, тонны
    Таблица 7. Количество предприятий, производящих шампиньоны и их распределение по объемам производства (2006-2007)
    Таблица 8. Производство шампиньонов по регионам РФ (2006-2007)
    Таблица 9. Количество предприятий, производящих вешенку и их распределение по объемам производства (2006-2007)
    Таблица 10. Производство вешенки по регионам РФ (2006-2007)
    Таблица 11. Импорт свежих и охлажденных грибов по данным ФТС РФ (2006-2008) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по странам
    Таблица 12. Импорт сушеных грибов по данным ФТС РФ (2006-2008( в натуральном и денежном выражении с разбивкой по странам
    Таблица 13. Экспорт сушеных грабов их России в страны ЕС
    Таблица 14. Российский экспорт сушеных прочих грибов в Европу
    Таблица 15. Экспорт сушеных грибов из России 2005-2007
    Таблица 16. Российский экспорт прочих грибов (код ТН ВЭД 07123900)
    Таблица 17. Сравнение данных статистических служб торгового оборота России со странами Европы
    Таблица 18. Российское производство грибных консервов 2000-2006 с разбивкой по предприятиям, тыс. условных банок
    Таблица 19. импорт консервированных грибов и трюфелей (2002-2008) в натуральном (тонн) и денежном выражении (тыс. долл.) по данным ФТС РФ
    Таблица 20. Экспорт консервированных грибов (2007 – янв-май 2008) по данным ФТС РФ в натуральном и денежном выражении
    Таблица 21. Розничные цены на грибы в марте 2007 года
    Таблица 22. Розничные цены на грибы в мае 2008 года

    Рисунок 1. Частота потребления грибов в России в 2006 году, % от числа потребителей
    Рисунок 2. Структура импорта грибов в Россию за 8 месяцев 2007 года
    Рисунок 3. Производство грибных консервов крупнейшими предприятиями России в 2003-2006, млн. усл. банок
    Рисунок 4. Доли российских компаний-производителей грибных консервов в 2006 году,%
    Рисунок 5. Географическое распределение производства грибных консервов в России по округам в 2006 году, %
    Рисунок 6. Динамика производства грибных консервов основных российских производителей в 2003-2006, млн. усл. Банок
    Рисунок 7. Российский импорт грибных консервов в 2005-2007 гг, тонн
    Рисунок 8. Доли стран-импортеров грибных консервов в 2006 году, %
    Рисунок 9. Российский экспорт грибных консервов в 2005-2007, тонн
    Рисунок 10. Доли стран-экспортеров грибных консервов в 2006 году, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Агропром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 17.01.18

69 000
Обзор рынка тепличной клубники Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

78 150
Российский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.07.17

75 000
Аналитическая справка по рынку ягод в России

Регион:

Дата выхода: 07.05.17

3 500
Аналитический обзор: Анализ рынка хранения картофеля в Омской области

Регион: Омская область

Дата выхода: 28.06.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство теплиц для выращивания зеленого лука

    Структура бизнес-плана «Строительство теплиц для выращивания зелёного лука»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта*

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка зелёного лука в Красноярском крае РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание помещений*
    5.2. Описание оборудования*
    5.3. Технология производства продукта*
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибыле…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ЦВЕТОВ (ТЮЛЬПАНОВ) С ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛЬЮ 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2007-2013гг. Цель БП: открытие тепличного хозяйства по выращиванию цветов (тюльпанов) К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Описание рассматриваемого рынка Маркетинговый план открытия данного бизнеса План сбыта Производственная часть Организационная структура предприятия Финансовый план Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Выдержки из БП: Суть проекта Основные направления проектируемой деятельности: выращивания цветов в теплицах и продажа их через магазин и торговые точки. Предполагается выращивание тепличных тюльпанов. Предприятие планирует реализацию продукции оптом и в розницу. Проект предусматривает строительство теплицы, площадью 576 м2. для выращивания на срез цветов. Основными задачами предприятия на инвестиционный период являются: выращивание цветов; расширение сегмента внутреннего рынка сбыта; укрепление каналов сбыта; обеспечение прибыли от производства и реализации цветов, достаточной для расширения и развития производства. Долгосрочны…
  • Анализ основных сегментов АПК и смежных отраслей 2012-1 кв. 2013 гг.
    Введение

    Глава 1. Анализ рынка зерновых

    Глава 2. Анализ животноводства в России

    Производство скота и птицы на убой

    Производство молока

    Производство яиц

    Глава 3. Анализ комбикормовой отрасли

    Глава 4. Анализ рынка минеральных удобрений
  • Анализ рынка растений для открытого грунта
    1. АНАЛИЗ РЫНКА 1.1. Анализ отрасли продажи растений для открытого грунта и сопутствующих товаров в Москве и Московской области 1.1.1. Объем рынка 1.1.2. Сезонность 1.1.3. Общие тенденции в отрасли 1.2. Анализ спроса 1.2.1. Сегментирование потребителей 1.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения 1.2.3. Оценка размера целевых сегментов 1.3. Конкурентный анализ 1.3.1. Количество конкурентов 1.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке Москвы и Московской области 1.3.3. Оценка долей компаний 1.4. Бенчмаркинговый анализ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
 

© 2013 НЕЗАВИСИМАЯ АГРАРНАЯ ПРЕССА

При использовании информации в интернете обязательна гиперссылка на сайт WWW.AGROOBZOR.RU
При перепечатке материалов - ссылка на журнал АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ обязательна.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика