ЕЖЕДНЕВНОЕ АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ О СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ РОССИИ И ВСЕГО МИРА. www.agroobzor.ru
Л У Ч Ш Е Е    В    С Е Л Ь С К О М    Х О З Я Й С Т В Е .    Р О С С И Й С К И Й    А Г Р А Р Н Ы Й    П О Р Т А Л .
На главную
И з д а т е л ь с к и й   д о м   « Н Е З А В И С И М А Я   А Г Р А Р Н А Я   П Р Е С С А »
ЕЖЕДНЕВНОЕ АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Телефон (495) 782-76-24    e-mail: pr@agroobzor.ru

О НАС     ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ     РЕКЛАМА НА САЙТЕ     
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

 
НАШ БАННЕР


СКОПИРУЙТЕ КОД
И ВСТАВЬТЕ ЕГО
В HTML-КОД ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ
(самого flash-файла
не потребуется):
 
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия гостиницы (артикул: 04882 09520)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Создание гостиницы, ориентированной на клиентов со средними доходами, желающих получить гостиничные услуги категории 3 звезды.

    Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

    1. Описание услуги
    2. Анализ рынка
    3. Маркетинговый план
    4. План сбыта
    5. Производственная часть
    6. Организационная структура
    7. Финансовый план
    8. Нормативная база
    9. Организационный план

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания индивидуального бизнес-плана для Вашего проекта.

    Выдержки из исследования:
    На данный период времени, в Москве насчитывалось порядка 228 гостиниц совокупным номерным фондом более 36 тыс. номеров, из которых:
    • Класс люкс (5 звезд) – 2853
    • Бизнес-класс (4 звезды) – 6791
    • Средний класс (3 звезды) – 15375
    • Экономический класс (1-2 звезды) – 9466
    • Мини-отели (менее 50 номеров) – 1880
    Наиболее прибыльные месяцы для гостиничного бизнеса – летние и осенние месяцы. Это связано с тем, что лето – это период отпусков, когда как внешние (иностранцы), так и внутренние туристы путешествую, т.е. пользуются услугами гостиниц. Осень же – период выставочной активности, когда так же возрастает спрос на услуги временного проживания. Таким образом, логично открытие объекта именно в эти месяцы, это позволит уменьшить риск получения убытков на начальном этапе запуска проекта.
    Отметим, что наибольшую долю рынка занимают гостиницы среднего класса, далее следует экономический класс. Именно отели данных категорий являются наиболее востребованными туристами, посещающих Москву.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА 
    Идея проекта 
    Экономика проекта 
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 
    Оценка туристического потока в РФ 
    Влияние кризиса на отрасль 
    Отраслевые ассоциации и объединения 
    Краткий обзор рынка Москвы 
    Ценообразование на рынке 
    Конкурентный анализ 
    Целевая аудитория 
    Тенденции развития рынка 
    Выход на рынок новых игроков 
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 
    Общие сведения 
    Распределение площади объекта 
    Виды услуг 
    Стоимость услуг 
    Позиционирование услуг 
    Концепция рекламной и  PR кампаний 
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
    Организационный план реализации проекта 
    Производство услуг 
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 
    Формирование штата сотрудников 
    Штат сотрудников и его функционал 
    Организационно-управленческая структура компании 
    Формирование фонда оплаты труда 
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
    Объем вложений 
    Затраты на открытие гостиницы 
    Текущие месячные затраты 
    План продаж 
    План доходов 
    Отчет о прибылях и убытках 
    График окупаемости проекта 
    Показатели эффективности проекта 
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

     

     

     

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Диаграмма 1. Динамика снижения туристического потока
    Диаграмма 2. Структура гостиничного рынка Москвы на конец 2008 г.
    Диаграмма 3. Динамика номерного фонда гостиниц верхнего ценового сегмента

    Таблица 1. Распределение основных площадей объекта
    Таблица 2. Цены на конкретные услуги
    Таблица 3. Фонд оплаты труда
    Таблица 4. Стартовые затраты
    Таблица 5. Текущие месячные затраты
    Таблица 6. План продаж
    Таблица 7. План по доходам
    Таблица 8. Отчет о прибылях и убытках
    Таблица 9. График окупаемости проекта
    Таблица 10. Показатели эффективности проекта

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.18

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство спортивного комплекса

Регион: ДВФО

Дата выхода: 04.05.18

136 500
БИЗНЕС ПЛАН ПРИБРЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

42 000
БИЗНЕ ПЛАН ВСЕСЕЗОННОГО ДЕТСКОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Создание вертолетного центра продаж и обслуживания вертолетов, продаж летного времени и обучению пилотов любителей
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1 Продажа вертолётов фирмы Robinson 2.1.2 Продажа лётного времени 2.1.3 Обучение пилотов любителей 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынков: 3.1.1 Розничной торговли вертолётами фирмы Robinson в городе Красноярск 3.1.2 Обслуживания и сервиса вертолётов фирмы Robinson в городе Красноярск 3.1.3 Продажи лётного времени на вертолётах в г. Красноярск 3.1.4 Обучения пилотов- любителей в г. Красноярск 3.2 Информация о поставщиках вертолётов фирмы Robinson 3.3 Основные тенденции на рынках 3.4 Оценка потенциального спроса. Сегментация потребителей 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 3.6 Ценообразование на рынках 3.6.1 Анализ закупочных цен и цен реализации вертолётов фирмы Robinson 3.6.2 Анализ цен на услуги по продаже лётного времени 3.6.3 Анализ цен на предоставление услуг по обучению пилотов – любителей 3.7 Сезонность рынка 3.8 Прогноз развития рынка 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Описание процессов предоставления услуг: 4.2.1 реализация 4.2.2 циклы и процессы обучения 4.2.3 проч. услуги 4.3 План-график работ по проекту 4.4 Источники, формы и условия финансирования 4…
  • Бизнес-план Развитие танцевального центра
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг ................................................................ 6 2.2 Особенности организации проекта ............................................................................... 9 2.3 Необходимое оборудование (инвентарь) ................................................................... 10 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 12 3.1 Состояние рынка танцевальных школ ........................................................................ 12 3.2 Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ........................................................ 16 3.3 Анализ конкурентов ..................................................................................................... 16 3.4 План выхода на рынок .................................................................................................. 17 4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН .............................................................................................…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ EVENT КОМПАНИИ
    Введение 5
    1. Резюме проекта 6
    1.1 Суть проекта 6
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    1.3 Расчетные сроки проекта 6
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 7
    1.7 Выгоды и риски проекта 7
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    2. Описание товара/услуги 8
    2.1 Сегментация услуги 8
    2.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8
    2.3 Перспективы развития товара/услуги 8
    2.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
    3. Анализ рынка 10
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 10
    3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10
    3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
    3.2 Общие данные о рынке 12
    3.2.1 Объёмы рынка 12
    3.2.2 Ёмкость рынка 13
    3.3 Сегментация рынка 13
    3.3.1 Сегментация по специализации 14
    3.3.2 Сегментация по степени специализации 14
    3.4 Ценообразование на рынке 15
    3.5 Конкурентный анализ 16
    3.6 Анализ потребителей 18
    3.6.1 Потенциальные потребители услуг 18
    3.6.2 Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей 18
    3.6.3 Описание основных сегментов потре…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
 

© 2013 НЕЗАВИСИМАЯ АГРАРНАЯ ПРЕССА

При использовании информации в интернете обязательна гиперссылка на сайт WWW.AGROOBZOR.RU
При перепечатке материалов - ссылка на журнал АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ обязательна.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика