ЕЖЕДНЕВНОЕ АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ О СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ РОССИИ И ВСЕГО МИРА. www.agroobzor.ru
Л У Ч Ш Е Е    В    С Е Л Ь С К О М    Х О З Я Й С Т В Е .    Р О С С И Й С К И Й    А Г Р А Р Н Ы Й    П О Р Т А Л .
На главную
И з д а т е л ь с к и й   д о м   « Н Е З А В И С И М А Я   А Г Р А Р Н А Я   П Р Е С С А »
ЕЖЕДНЕВНОЕ АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Телефон (495) 782-76-24    e-mail: pr@agroobzor.ru

О НАС     ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ     РЕКЛАМА НА САЙТЕ     
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

 
НАШ БАННЕР


СКОПИРУЙТЕ КОД
И ВСТАВЬТЕ ЕГО
В HTML-КОД ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ
(самого flash-файла
не потребуется):
 
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация сервисного центра для автомобилей «MAN» в Липецкой области» (артикул: 20975 09520)

Дата выхода отчета: 17 Сентября 2014
География исследования: Липецкая область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для получения финансовых ресурсов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. История и описание компании ИП «Аверьянов»

    2. Описание концепции проекта

     -Направление «Организация сервисного центра для автомобилей «MAN» в  Липецкой области»

    3. Описание местоположения и параметров проекта

    4. Примерный объем капиталовложений по группам:

     - Инвестиции в строительство;

     - Обустройство территории, коммуникации;

     - Инвестиции в оборудование.

    5. Календарный план проекта. Этапы реализации

    6. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта

    7. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта

    8. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития

    9. Резюме

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.18

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.18

69 900
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

37 500
Готовый бизнес-план производства резиновой крошки (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план автомойки (в Санкт-Петербурге)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

    1.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
    1.1. Концепция организации автомоечной станции 8
    1.2. Описание услуг на автомоечной станции 8
    1.3. Технология выполнения оказываемых услуг 11

    2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 15
    2.1. Автомобильный рынок России 15
    2.2. Автомобильный рынок г. Санкт-Петербург 17

    3.ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ 19
    3.1. Общая ситуация 19
    3.2. Факторы, влияющие на деятельность 21

    4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 23
    4.1. Потребительские предпочтения 23
    4.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 23
    4.1.2. Процесс выбора автомоек 23
    4.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 23
    4.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 24
    4.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 24
    4.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 24
    4.1.7. Медиапредпочтения потребителей услуг по мойке машин 25
    4.2. Характеристика общей ситуации на рынке 25
    4.3. Особенности работы автомоек г. Санкт-Петербург 28
    4.4. Оценка емкости рынка автомоек Санкт-Петербург 31
    4.5. Покупательная способность населения 35
    4.6. Общие выводы и рекомендации 35

    5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕК…
  • Бизнес-план: Открытие автомобильного центра премиум класса в г. Москва.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг автомобильных центров в г. Москва 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков 5.3. Подбор парка автомобилей ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план транспортно-логистической компании
    РЕЗЮМЕ. 6 1. Общие сведения о транспортно - логистических услугах. 9 1.1 Сущность транспортной логистики. 9 1.2 Задачи логистики и позиционирование на рынке. 18 2. Анализ рынка транспортно - логистических услуг 22 2.1 Тенденции развития мирового рынка транспортно – логистических услуг 22 2.2 Состояние и тенденции развития Российского рынка транспортно – логистических услуг 31 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН. 40 3.1 Маркетинговая стратегия. 40 3.2 Бизнес – модель предприятия. 42 3.3 Ассортиментная и ценовая политика. 44 3.4 Реклама и продвижение. 48 3.5 Анализ конкурентной среды. 51 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 53 4.1 Расположение предприятия. 53 4.2 Организационная структура предприятия. 54 4.3 Штатное расписание. 55 4.4 Этапы реализации проекта. 56 4.5 Налоговое, юридическое и информационное обеспечение. 58 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. 60 5.1 Технология обработки грузопотоков. 60 5.2 Документальное оформление перевозимых грузов. 65 5.3 Разрешение спорных ситуаций при перевозке грузов. 81 5.4 Расчет стоимости затрат на топливо. 123 5.5 Расчет стоимости основных средств и НМА. 124 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 127 6.1 Основные допущения. 127 6.2 Инвестиционный план. 127 6.3 План продаж. 129 6.4 План затрат 131 6.5 Амортизация имущества. 133 6.6 Финансовые результаты проекта. 133 6.7 Анализ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
 

© 2013 НЕЗАВИСИМАЯ АГРАРНАЯ ПРЕССА

При использовании информации в интернете обязательна гиперссылка на сайт WWW.AGROOBZOR.RU
При перепечатке материалов - ссылка на журнал АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ обязательна.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика